Время-Деньги! коммерческая флористика №1


В школе флористов всегда затрагиваеться тема времени,то есть попадая в цветочный на практику сразу начинаешь понимать, что "творить" времени нет как в школе, надо продавать , причем продавать креативно и быстро, процесс "творить" совсем исключить нельзя....но...

 В школе нам "засекали время", мы получали задание "на время", а значит научиться работать быстро, креативно и продуктивно была одна из задач  школы, потому что попадая в реальность флористы должны знать , что их ждет и что от них будет требовать работодатель.

И это правильно, потому что закупая срезку, расчитываеться на то, что определенный обьем должен продаться до следующей поставки....и причем , помимо срезки есть масса других дел , рутина которая должна делаться... все распланировано!
Но я о срезке...потому что это "самый скоропортящийся товар"....и тут должна быть "отработанная стратегия по-времени".
Коммерческая флористика -это букеты "на все случаи".....для любого кошелька!

Все конечно очень индивидуально, но сделать магазин "привлекательным для широкого круга покупателей" надо уметь.....создать структуру в витрине срезки и сделать букеты и композиции по теме или по цвету....а лучше и то и другое....то есть "наполнить" витрину  хорошо продуманным  "готовым" к продаже  товаром из срезки....и это надо сделать не только креативно, но и быстро "по времени".....


Покупатель никогда не будет удивлен одним или тремя разными букетами.....это как в магазине одежды с тремя разными платьями....или с десятью "разными"...правда скучно!
Должен быть выбор букетов, композиций  , то есть 5-9 (все зависит от величины магазина конечно) разных моделей, размеров и цены. Доступность "цены" должна быть от минимальной  до может быть очень высокой. Присутствие "одного очень эксклюзивного букета или композиции  в магазине обязателно!
 Итак 5-9 разных моделей-это значит , что "самый дешевый букетик" стоит к примеру  150 рублей.
Что это может быть ?Это может быть "букет одного цветка"....вот так например...

Сделайте  3 -5 одинаковых  "дешевых"  потратив на каждый не более 3 минут, в вообщем 20 минут на все 5 штук,потому как "на придумать" уйдет какое-то время на первый букет.
Потом только скопировать 4 штуки и выставить на витрину  "презентабельно",выразительно.
А так как Вы выбрали тему, то и работайте целенаправленно!







Все должно быть предельно просто и быстро , одновременно креативно и не забудьте "придумать название Вашему креативу"потому как если "присутствует история названия", то уже есть повод поговорить и удивить покупателя!












Вариантов "дешевых" может быть масса главное подойти креативно!
 
 








Делаем  далее ещё несколько букетов уже ценой повыше.
На каждый не более 5 минут 3-5 штук,одинаковых.Так же первый "роджаеться " остальные на поток, а значит быстро!















 

Вообщем масса вариантов....и продолжаем "нарабатывать в витрину".
Далее делаем более дорогие варианты,креативнее допустим 3 штуки и цена "растет".
Выставляем все продуманно ,но об этом позже, пока о времени, то есть через примерно 2 часа один флорист в состоянии заполнить,  "сделать витрину"!
Главное не забывать одновременно посматривать на часы! Попробуйте потренировать.
Но работа по времени  не должна отражаться ни в коем случае на качество работы, то есть быстро не значит как попало. Рабочее время расходуеться продуктивно - это цель!










 





Комментарии