Экспонирование товара в цветочном магазине - это целый набор знаний и практических занятий. Это постоянная тренировка и наработка опыта в этом деле требует времени.
Кто бы что не говорил , а эта тема особенная и нужная.
Экспонирование товара (или выкладка товара, кому как удобно) в цветочных магазинах сильно отличается
от других специализированных магазинов в силу именно специфики товара.
Цветы - товар самый скоропортящийся.
В цветочных магазинах продающих горшечку и срезку эти знания особенно необходимы .
Не красоты и гармонии ради , а и продажи напрямую зависят от расположения и планирования.
Имненно от того как мы это делаем зависит "наша продажа", имидж и даже настроение с которым мы идем на работу! Не верите?
Даже при наличии знаний , научиться применять их на практике не такое уж легкое дело.
Мне невероятно сложно начинать эту тему. Она очень обьемная и требует структуры преподносимой информации. Даже если я буду спонтанной и отвлекаться на детали, все равно это пойдет на пользу и мне самой и Вам, мои дорогие читатели.
Начну я пожалуй с фото которые я сделала на мастер-классе именно по этой теме.
Это Per Benjamin и Ingela Wall. Два шведских мастера- флориста которых в Швеции знают ВСЕ флористы.
Два энергичных флориста знающие цветочный бизнес "вдоль и поперек"!
Их огромный опыт отражаеться на фото. Темы мастер-классов были разные и охватили много разных конкретных вопросов.
Они прекрасно преподнесли и наглядно показали все в работе. Это был не один масстер-класс, а целая программа мастер-классов которую они вели несколько лет.
Начну просто с фото и надеюсь Вам они будут интересны.
Мастер-класс "магазин в фокусе",где Per и Ingela поднимали тему экспонирования и продемонстрировали как можно с помощью цвета и правильного планирования сделать магазин не только привлекательным , но и как вывод из всего - прибыльным! Ведь именно к прибыли стремяться все , кто занимаеться бизнесом.
Это 2006 год Sundsvall.
Я была в неописуемом восторге от всего увиденного и услышанного, кроме того мне посчастливилось 2 дня ассестировать им в подготовке этого показа. Прошло столько лет а я все время "возвращаюсь и к фото и к конспектам"! Это я применяю в работе и сегодня с небольшими корректировками и своими наработками.
Ингела с неимоверным профессионализмом использует в работе овощи и фрукты. Мне это очень понравилась, оригинально и просто. Сработано и продумано мастерски.
Тема с которой начали Per и Ingela мастер-класс была посвящена "празднику студента".
С помощью правильного ассотримента товара , подбора горшечки и срезки + знаний по экспонированию можно "завлечь покупатели и продать больше" и не последнее , а может и главное - это то, что работать по теме интересно самим флористам. Работа становится увлекательным занятием и продажи конечно же увеличиваются!
Цветовая сине-желтая тема в цвет "шведского флага". Студенты окончившие гимназию поздравляються цветами и ещё кучей всякиз подарков , которые цветочные магазины широко представляют именно к этому дню.
Экспонирование в магазинах к праздникам начинаеться заранее. Примерно за 2 недели весь спектр товара уже находится в витрине и поэтому подготовка к каждой компании планируеться по коммерческому календарю.
Коммерческий календарь сознаеться "на год вперед".
Закуп товара корректируется по статистики предыдущего сезона или прошлого года. В закупе принимают участие все флористы магазина для того, чтобы можно было так же командой и отработать тему, поставив конкретные цели по продажам.
Согласитесь , что продается лучше тот товар ,который нам нравится. Это сложный процесс от начала до конца по каждой отдельной компании и совместная работа команды /коллектива. Четкое планирование работы и времени по дням , сезонам и отдельным праздникам.
Умение использовать все что было на базе у поставщиков и новинок в цветочном бизнесе в целом, поразило меня невероятно.
Знание товарного ассортимента и спроса , знание трендов и новинок и умение все это сложить в "программу показа" - то есть это высший пилотаж. Это нужно уметь всем флористам.
Ingela и Per в "красках" и шутках очень интересно вели всю программу .
Все нужные знания преподносились так интересно , что весь зал флористов чувствовали себя неотьемлемой частью всего происходящего . Велся диалог флористов.
Программа так и называлась "Флористический Диалог".
Удивительно профессиональный и одновременно простой и доходчивый язык всей программы раскрывающий все "проблемы магазинов" приводил меня в полный восторг.
Я очень благодарна этим двум мастерам за те знания ,которые они так грамотно отдали !
Все продумано до мелочи , детально в "разных ценовых категориях" ,грамотно , профессионально!
Тут тебе и вазы, и кашпо и даже подушки и все собрано в одну гармоничную хорошо продуманную витрину для покупателя!
Правда Класс!? И все продаеться!
Как видно на "любой вкус и кошелек" на витрине предсталено от минимума до максимума.
Можно всегда скомбинировать "покупку". На такой витрине все хочется купить!
В любом случае возвращаться в такой вот магазин с такими витринами , предлагающими такой выбор всегда захочется!
Этому стоит учиться и это нужно развивать и постоянно пробовать и тернировать.
Эти мастера знают не только о цвете и форме, стиле и истории ,они знают все о цветочном бизнесе .
Они прожили жизнь в цветочном и поделились своим ценным опытом с нами на своих мастер-классах!
Это были мои уроки с мастерами по экспонированию в цветочном.
Кто бы что не говорил , а эта тема особенная и нужная.
Экспонирование товара (или выкладка товара, кому как удобно) в цветочных магазинах сильно отличается
от других специализированных магазинов в силу именно специфики товара.
Цветы - товар самый скоропортящийся.
В цветочных магазинах продающих горшечку и срезку эти знания особенно необходимы .
Не красоты и гармонии ради , а и продажи напрямую зависят от расположения и планирования.
Имненно от того как мы это делаем зависит "наша продажа", имидж и даже настроение с которым мы идем на работу! Не верите?
Даже при наличии знаний , научиться применять их на практике не такое уж легкое дело.
Мне невероятно сложно начинать эту тему. Она очень обьемная и требует структуры преподносимой информации. Даже если я буду спонтанной и отвлекаться на детали, все равно это пойдет на пользу и мне самой и Вам, мои дорогие читатели.
Начну я пожалуй с фото которые я сделала на мастер-классе именно по этой теме.
Это Per Benjamin и Ingela Wall. Два шведских мастера- флориста которых в Швеции знают ВСЕ флористы.
Два энергичных флориста знающие цветочный бизнес "вдоль и поперек"!
Их огромный опыт отражаеться на фото. Темы мастер-классов были разные и охватили много разных конкретных вопросов.
Они прекрасно преподнесли и наглядно показали все в работе. Это был не один масстер-класс, а целая программа мастер-классов которую они вели несколько лет.
Начну просто с фото и надеюсь Вам они будут интересны.
Мастер-класс "магазин в фокусе",где Per и Ingela поднимали тему экспонирования и продемонстрировали как можно с помощью цвета и правильного планирования сделать магазин не только привлекательным , но и как вывод из всего - прибыльным! Ведь именно к прибыли стремяться все , кто занимаеться бизнесом.
Это 2006 год Sundsvall.
Я была в неописуемом восторге от всего увиденного и услышанного, кроме того мне посчастливилось 2 дня ассестировать им в подготовке этого показа. Прошло столько лет а я все время "возвращаюсь и к фото и к конспектам"! Это я применяю в работе и сегодня с небольшими корректировками и своими наработками.
Тема, подбор товара по цвету и распределение его в соотвествии с законом композиции.Обратите внимание! Ценники стоят везде даже на показе!
Тема с которой начали Per и Ingela мастер-класс была посвящена "празднику студента".
С помощью правильного ассотримента товара , подбора горшечки и срезки + знаний по экспонированию можно "завлечь покупатели и продать больше" и не последнее , а может и главное - это то, что работать по теме интересно самим флористам. Работа становится увлекательным занятием и продажи конечно же увеличиваются!
Цветовая сине-желтая тема в цвет "шведского флага". Студенты окончившие гимназию поздравляються цветами и ещё кучей всякиз подарков , которые цветочные магазины широко представляют именно к этому дню.
Экспонирование в магазинах к праздникам начинаеться заранее. Примерно за 2 недели весь спектр товара уже находится в витрине и поэтому подготовка к каждой компании планируеться по коммерческому календарю.
Коммерческий календарь сознаеться "на год вперед".
Закуп товара корректируется по статистики предыдущего сезона или прошлого года. В закупе принимают участие все флористы магазина для того, чтобы можно было так же командой и отработать тему, поставив конкретные цели по продажам.
Согласитесь , что продается лучше тот товар ,который нам нравится. Это сложный процесс от начала до конца по каждой отдельной компании и совместная работа команды /коллектива. Четкое планирование работы и времени по дням , сезонам и отдельным праздникам.
Умение использовать все что было на базе у поставщиков и новинок в цветочном бизнесе в целом, поразило меня невероятно.
Знание товарного ассортимента и спроса , знание трендов и новинок и умение все это сложить в "программу показа" - то есть это высший пилотаж. Это нужно уметь всем флористам.
Ingela и Per в "красках" и шутках очень интересно вели всю программу .
Все нужные знания преподносились так интересно , что весь зал флористов чувствовали себя неотьемлемой частью всего происходящего . Велся диалог флористов.
Программа так и называлась "Флористический Диалог".
Удивительно профессиональный и одновременно простой и доходчивый язык всей программы раскрывающий все "проблемы магазинов" приводил меня в полный восторг.
Я очень благодарна этим двум мастерам за те знания ,которые они так грамотно отдали !
Все продумано до мелочи , детально в "разных ценовых категориях" ,грамотно , профессионально!
Тут тебе и вазы, и кашпо и даже подушки и все собрано в одну гармоничную хорошо продуманную витрину для покупателя!
Правда Класс!? И все продаеться!
Как видно на "любой вкус и кошелек" на витрине предсталено от минимума до максимума.
Можно всегда скомбинировать "покупку". На такой витрине все хочется купить!
В любом случае возвращаться в такой вот магазин с такими витринами , предлагающими такой выбор всегда захочется!
Этому стоит учиться и это нужно развивать и постоянно пробовать и тернировать.
Эти мастера знают не только о цвете и форме, стиле и истории ,они знают все о цветочном бизнесе .
Они прожили жизнь в цветочном и поделились своим ценным опытом с нами на своих мастер-классах!
Это были мои уроки с мастерами по экспонированию в цветочном.
Титаническая работа.И их и ваша.Спасибо.Распечатала,сделала альбом.Изучаю каждый сантиметр.На паску уже перекрасили часть белых кубов в зеленый.Покупатели заметили.Взгляд притягивает.Теперь у нас затяжная весна.Надо что то еще покрасить.Стаскиваю со всего города вазы,кашпо и горшки белого цвета,собираю коллекцию,как у вас там.Онега,извините,а я не зря это все пишу.Я не знаю,как вести себя на чьих то блогах?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВот и отлично что Вам это нужно! Это действительно увлекательно - работать над созданием витрины и экспонирование занятие которое двигает продажу ....надеюсь эта информация будет Вам в помощь!
ОтветитьУдалитьТолько все коллекции надо не только выставить красиво - надо их так же красиво продать,купить новые ...и все по кругу...-это цель!
Всегда рада Вас видеть "в моем муравейнике"!
Пишите не стесняйтесь!
Онега
Спасибо Вам за проделанную работу. Такую информацию приходиться собирать по-крупицам. Хотелось бы продолжения.
ОтветитьУдалить