Коммерческая флористика 5 .... или планируем компанию /акцию!

Сегодня настоящее лето в +24С и я целый рабочий день проработав над заказами в мастреской мечтала о вечерней прогулке по лесу !!!

Заприметила ещё один упавший ствол березы с которого можно " разжиться корой"!!!
 Да мало ли чего ещё в лесу "найти" можно!!!!

 Лес от дома буквально в 2 шагах!!!))) Мой настоящий поставщик энергии ))) как творческой, так и физической!!!

 Вышел из дома шагнул раз-два и в ты лесу!!!
Ни метро тебе , ни поездки "за город" 3 часа на машине, а....РАЗ-ДВА- и ЛЕС!


Напялила сапоги резиновые, вооружилась секатором и ножиком от ОАЗИС + БОЛЬШОЙ целлофановый мешок и((((.....муж спрашивает куда это я намылилась!?
Ну понятно - в ЛЕС!

И тут он так ненавязчиво справляеться о том , читала ли я сегоднешний выпуск местной газеты.....НЕТ говорю, гадости не читаю!

Ну тогда -Удачи! сказал он и протянул эту самую газету....с выворотом на нужном месте....
там стояло
 " НА ОСТРОВЕ ОПЯТЬ МЕДВЕДЬ"...((()!
Ну вот скажите - не гадость ли, а? Это ведь сегодня в газете- а медведь уже может неделю по лесу шарахаеться(((( они ведь плавцы...с материка на остров - запросто, как оказалось!((()))

Ну то, что лисы, зайцы,  олени  и лоси с мышами разной масти шныряют под ногами в лесу и за окном, я попривыкла....но медведь((((!

и я с секатором и ножиком ....и ещё мешком....)))))))((((((( представила....нда!

Медведи такие умные , а жрать пока в лесу не очень чего много , малина ещё не позрела...и черника тоже....ну вообщем блызнулась прогулочка....и поэтому слегка расстроившись я разоружилась, сняла сапоги и побрела к компьютеру....писать ВАМ как спланировать "акцию" или компанию!

Так как же спланировать .....с чего начать?

Итак, главное -это 4 важности!...или скорее вопроса...

  1. КОГДА? В какое время Вы планируете компанию/акцию? То есть на какое число? Это праздник (страны, города, чей-то) , юбилей, время года, какой-то особенный случай по поводу (зарплаты местного населения)))) например!!!! Ну и так далее...тут главное определиться с количеством...сколько их каких и к чему приуроченных(можете приурочить САМИ)))) и КОГДА!!!
  2. ГДЕ? Какая компания/акция по размеру?  То есть Где она будет собственно проходить? Это можеть быть не только сама точка, магазин, ларек и собственная витрина)))с анонсом в ней же!!!....это может быть и выставка на которой Вы предствляете свою фирму и свое творчество. Или это выезд на площадь, какое-то общественное собрание, ярмарка например! Тут главное не забыть продумать и рекламу с анонсированием в прессе и т.д.
  3. КАК? Как это будет проводиться? Продумываеться количество персонала/флористы , закуп и достаточное количество товара и материал для экспонирования.
  4. КАК ДОЛГО? То есть длительность самой компании определяете тоже ВЫ исходя из всего выше сказанного Вам же и придеться "подводить итог" Вашей компании/акции. Делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО, для ВАШЕЙ же статистики и экономической целесообразности планирования именно "данной" компании. (ВО ЗАВЕРНУЛА, надо перечитать!))) Почти одним словом- это короткая компания/акция или длительная?

И в заключении хочу обратить внимание на то, что желательно что бы в фокусе были не только цветы и горшечка, но и сопутствующий товар.
 Определить четкую ЦЕЛЬ компании/ акции.
Определить продуктивное распределение работы во время компании/акции.
Поставить в фокус понимание со стороны персонала(работа в команде!) и их активное участие!
Ну и само сабой ради чего ВСЕ это разводить собственно- экономическая часть(результат) подсчет и выводы!
 Все....вроде бы....!


Пойду свисток куплю...завтра! Мне один охотник совет дал свистеть громко -пригромко если медведя увидишь...вроде они шугаються высокого свиста)))! Проверим)))! Со свистком во рту)))точно надежно будет!!!!))))

Комментарии