Совсем недавно я побывала в Минске вновь.
А именно- это был цветочный Роза Азора.
Ольга Гайдукевич -это флорист и хозяйка этого замечательного магазина.
http://www.rozaazora.by/
Моя цель поездки была познакомиться поближе с работой одного из лучших цветочных магазинов Минска и конечно же общение с флористами этого цветочного!
Все началось ещё летом, когда я была в Минске первый раз и вот тогда и было мое первое знакомство с этим магазином и Ольгой.
Мы договорились что я приеду вновь и мы "кое-что" попробуем .
Это кое-что - это моя коммерческая программа для цветочного магазина которую я пишу .
И вот что бы эта программа была " реально применима " я и поехала в Минск в Розу Азора.
Так сказать для проверки и привязки программы на месте.
Ольга встретила меня на автовокзале и мы почти сразу же отправились в ее удивительно уютный цветочный магазин РОЗА АЗОРА!
Роза Азора очень наработанное имя в Минске, этот цветочный знают ВСЕ и поэтому мне было очень интересно сделать там КОЕ-ЧТО "по-другому". Это было интересно и Ольге.
Как это будет ?-это ее первый вопрос который она мне поставила перед тем, как мы начали "перемены".
Мы просто все передвинем для начала , сделаем все "ПО ДРУГОМУ!" - сказала я.
Это будет не хуже и не лучше чем сейчас, а просто по другому!
Это и есть ключ моей программы, над которой с работаю.
Обьясняя на ходу всю суть намеченного мной ( а времени на теорию почти не было), мы приступили и в ходе перемен общались и корректировали, я слушала Ольгу, а она меня и мы работали.
Начиная ВСЕ делать по дургому, Ольга была в легком шоке , потому что задача стояла передвинуть весь магазин, поменять местами всё, а времени было не так и много...мы начали поздно вечером , после закрытия и проработали ВСЮ ночь!
Утром это был совсем неузнаваемый магазин. Мы кое-что оставили "недоделанным" с запиской для флористов ))) написать отзыв и пожелания.
Так как это был все же декабрь , то новогодний товар был уже в магазине и мы пострались представить его во всей красе !
Елки , игрушки и масса горшечки , вазы, кашпо и другая масса товара предстала перед коллективом утром так неожиданно ПО ДРУГОМУ, что коллектив тоже был в легком шоке)))(ну ещё бы! представьте- вы уходите из дома ,а по возвращению видите дома все переставлено по-другому! шок!)))))Но это и была продуманная мной программа, показать что и для чего делать по-другому.
http://www.rozaazora.by/index.pl?act=NEWSSHOW&id=2012120301
Но это состояние у флористов быстро поменялось , после того, как мы проспавшись чуток с Ольгой опять появились в магазине)))!
Мы быстренько передвинули (ту часть которая флористам не понравилась) мебель и все остальное ТАК как пожелал коллектив и настроение у ВСЕХ стало ПРАЗДНИКОМ!!!
Потом я обьяснила , как это влияет на продажу и что надо делать, что бы было постоянное движение товара " в кассу".
Перемены были не только в магазине, но и на лицах покупателей. Особенно постоянных покупателей ,которые отмечали сразу же эти перемены, только переступив порог магазина!
Всем было очень любопытно и интересно, все как один задавали вопросы! Вот оно- движение!
Какой же хороший и дружный коллектив в РОЗЕ АЗОРА!
Работать в отличном состоянии и настрое на работу-это ВАЖНАЯ часть любой работы!
Недовольный, невыспавшийся и голодный флорист/коллектив - продает так, как себя чувствует) неправда ли ?
Психологический фактор очень важен в коллективе!
Улыбки на лицах персонала не заменит ни один самый распрекрасный интерьер магазина!
Об этом мы тоже беседовали с флористами в процессе работы магазина.
Конечно времени на прямое обучение персонала не было, но кое-какие "секреты" рассказанные мной флористы сразу стали применять на деле.
Какие же радостные и позитивные флористы в Розе Азора!
Мне очень понравился этот коллектив!
Мы с Ольгой сделали немного лесную сказку в магазине)))побродив по лесу (а это было совсем не трудно и недалеко)мы нашли отличный лесной материал(ветки корилуса, удивительно но факт....кто-то видимо чистил свой сад нам на удачу)!!! и мох.
Все это мы подвесили под потолок, с венками и другим новогодним товаром.
Экспонирование ассортиментом - это был ещё один пункт моей программы.
Вот так это выглядело...ПО ДРУГОМУ!
И вот такой коллектив есть в МИНСКЕ в цветочном РОЗА АЗОРА!
Спасибо девченки за отличную работу и отзывчивость!
Для того что бы быть лучшим в продаже и не бояться конкуренции , надо быть ВСЕГДА на ШАГ ВПЕРЕД! Этот шаг делают флористы которые знают КУДА ШАГАТЬ!
И ещё один большой подарок-встреча была у меня в МИНСКЕ!
Это Лора Белобровик! Спасибо Лора и Ольга за приятный вечер и тепло ВАШИХ сердец!
Минск поистине богатый город своими талантливыми и радушными людьми!
Спасибо и до встречи МИНСК!
А именно- это был цветочный Роза Азора.
Ольга Гайдукевич -это флорист и хозяйка этого замечательного магазина.
http://www.rozaazora.by/
Моя цель поездки была познакомиться поближе с работой одного из лучших цветочных магазинов Минска и конечно же общение с флористами этого цветочного!
Все началось ещё летом, когда я была в Минске первый раз и вот тогда и было мое первое знакомство с этим магазином и Ольгой.
Мы договорились что я приеду вновь и мы "кое-что" попробуем .
Это кое-что - это моя коммерческая программа для цветочного магазина которую я пишу .
И вот что бы эта программа была " реально применима " я и поехала в Минск в Розу Азора.
Так сказать для проверки и привязки программы на месте.
Ольга встретила меня на автовокзале и мы почти сразу же отправились в ее удивительно уютный цветочный магазин РОЗА АЗОРА!
Роза Азора очень наработанное имя в Минске, этот цветочный знают ВСЕ и поэтому мне было очень интересно сделать там КОЕ-ЧТО "по-другому". Это было интересно и Ольге.
Как это будет ?-это ее первый вопрос который она мне поставила перед тем, как мы начали "перемены".
Мы просто все передвинем для начала , сделаем все "ПО ДРУГОМУ!" - сказала я.
Это будет не хуже и не лучше чем сейчас, а просто по другому!
Это и есть ключ моей программы, над которой с работаю.
Обьясняя на ходу всю суть намеченного мной ( а времени на теорию почти не было), мы приступили и в ходе перемен общались и корректировали, я слушала Ольгу, а она меня и мы работали.
Начиная ВСЕ делать по дургому, Ольга была в легком шоке , потому что задача стояла передвинуть весь магазин, поменять местами всё, а времени было не так и много...мы начали поздно вечером , после закрытия и проработали ВСЮ ночь!
Утром это был совсем неузнаваемый магазин. Мы кое-что оставили "недоделанным" с запиской для флористов ))) написать отзыв и пожелания.
Так как это был все же декабрь , то новогодний товар был уже в магазине и мы пострались представить его во всей красе !
Елки , игрушки и масса горшечки , вазы, кашпо и другая масса товара предстала перед коллективом утром так неожиданно ПО ДРУГОМУ, что коллектив тоже был в легком шоке)))(ну ещё бы! представьте- вы уходите из дома ,а по возвращению видите дома все переставлено по-другому! шок!)))))Но это и была продуманная мной программа, показать что и для чего делать по-другому.
http://www.rozaazora.by/index.pl?act=NEWSSHOW&id=2012120301
Но это состояние у флористов быстро поменялось , после того, как мы проспавшись чуток с Ольгой опять появились в магазине)))!
Мы быстренько передвинули (ту часть которая флористам не понравилась) мебель и все остальное ТАК как пожелал коллектив и настроение у ВСЕХ стало ПРАЗДНИКОМ!!!
Потом я обьяснила , как это влияет на продажу и что надо делать, что бы было постоянное движение товара " в кассу".
Перемены были не только в магазине, но и на лицах покупателей. Особенно постоянных покупателей ,которые отмечали сразу же эти перемены, только переступив порог магазина!
Всем было очень любопытно и интересно, все как один задавали вопросы! Вот оно- движение!
Какой же хороший и дружный коллектив в РОЗЕ АЗОРА!
Работать в отличном состоянии и настрое на работу-это ВАЖНАЯ часть любой работы!
Недовольный, невыспавшийся и голодный флорист/коллектив - продает так, как себя чувствует) неправда ли ?
Психологический фактор очень важен в коллективе!
Об этом мы тоже беседовали с флористами в процессе работы магазина.
Конечно времени на прямое обучение персонала не было, но кое-какие "секреты" рассказанные мной флористы сразу стали применять на деле.
Какие же радостные и позитивные флористы в Розе Азора!
Мне очень понравился этот коллектив!
Мы с Ольгой сделали немного лесную сказку в магазине)))побродив по лесу (а это было совсем не трудно и недалеко)мы нашли отличный лесной материал(ветки корилуса, удивительно но факт....кто-то видимо чистил свой сад нам на удачу)!!! и мох.
Все это мы подвесили под потолок, с венками и другим новогодним товаром.
Экспонирование ассортиментом - это был ещё один пункт моей программы.
Вот так это выглядело...ПО ДРУГОМУ!
И вот такой коллектив есть в МИНСКЕ в цветочном РОЗА АЗОРА!
Спасибо девченки за отличную работу и отзывчивость!
Для того что бы быть лучшим в продаже и не бояться конкуренции , надо быть ВСЕГДА на ШАГ ВПЕРЕД! Этот шаг делают флористы которые знают КУДА ШАГАТЬ!
И ещё один большой подарок-встреча была у меня в МИНСКЕ!
Это Лора Белобровик! Спасибо Лора и Ольга за приятный вечер и тепло ВАШИХ сердец!
Минск поистине богатый город своими талантливыми и радушными людьми!
Спасибо и до встречи МИНСК!
Комментарии
Отправить комментарий