У Лукоморья....Геленджик , семинар.

Привет драгоценная моя! Я немного заработалась , до блога ноги не доходят, то и руки тоже! Была я не так довно в славном Лукоморье, Геленджике! Сказка , не город!
И был у меня там семинар на который собрались славные флористы с разных уголков России! 3 дня букеты делали, было здорово и весело!Букеты делали в разных техниках да и про продажи говорили, обменивались опытом и вели беседы задушевные. Букеты сделали отличные , ВСЕМ подошли! Примеряли ВСЕМ!!!
Отдельное и огромное спасибо Дарье Дроновой за организацию семинара.
Город Геленджик курортный, на берегу моря Черного и потому там всё портясающее. Сам город, природа , погода и масса флористического материала обалденные! И если у тебя вдруг появится желание отдохнуть , то этот город очень для отдыха подходит. Все, буквально ВСЁ там дышит творческим отдыхом. На семинар приехали потрясающие флористы. Я работала с людьми которые очень хотели со мной встретиться. Именно этот фактор имеет для меня огромное значение. Именно когда есть взаимная симпатия , учебный материал отдается легко и душевно работается. Это чувство в моей душе было все дни работы в этом городе! Результат семинара был великолепным, ВСЕ без исключения сделали очень качественную работу , букеты!
Спасибо огромное тебе Иринка Чуканова, что приехала с дочей Катей в Геленджик! Это было огромным подарком для меня! Прогулка с тобой на велике по набережной была словно во сне!
Фотографий много и вроде сказали что и профессиональные будут,а я покажу те, что сама успела да флористы " подарили"! Вот такие вот были деньки , флористы, букеты! Хочу сказать всем СПАСИБО за то что нашли ресурсы времени и денег и приехали!
Ну вот моя дорогая и все пока на этом про Геленджик. Посмотри мой альбом в ФБ "Геленджик 2014 Букеты моих учеников", если любишь фото смотреть. На этом про Геленждик пока всё!

Комментарии