Ижевск и как сбываются желания!


Кто бы мог подумать что я когда-нибудь поеду в Ижевск? А я еду! Я еду туда с семинаром . Крона зовет! А вернее Валентина Боталова и ее команда собрали флористов на учебу и....Нет все секреты не раскрою, потому что сама не знаю их - это раз! А два- я про это напишу подробнее после возвращения из Ижевска. Меня ждет очень интересная неделя! Темы которые я везу в Ижевск интересные как для флористов, так и для меня.
Кстати, если ты там где-то рядом , то может приедишь? Звони в Ижевск Валентине, тебе будем только РАДЫ!!!Дада, что думаешь, к тебе и обращаюсь!


Я теперь регулярно в поездках и что самое удивительное, что я научилась спать в транспорте.Представляешь?
Это дает силы, потому что если долго не спать , то буквально приходится себя собирать по частям перед работой! Но прочитав кое-какие книжки , я попробовала применить некотороые фишки которые вычитала из этих книжек. И что ты думаешь, организм оказался послушным в 80%!!! Поразительно что это работает и на мне!

Лето в этом году какое-то совершенно турецкое. То есть я хотела сказать что приехав из Турции , окунулась в скандинавское лето! +28С , + 30С ,+ 29С ... и так каждый день и причем без дождя. Такого тут не припомню с тех пор как сюда переехала. Нет, я не жалуюсь! Я констатирую факт и удивляюсь.

Ну так вот, лето жарит так, что рогоз на озерах очень скудный вырос в этом году. Пошла я все-таки за ним и надрала пучок, провалившись поколено в воду. Сапог не было, были кроссовки , но черт побери как было приятно провалиться поколено и вымокнуть и с рогозом в руках!

Кстати малина выдалась на славу в этом году! Тоже собирать ходила, да так увлеченно что рухнула с банкой навзничь выбираясь из поросли ольховника...нажралась малины до тошнотиков,лежу на пузе ,а банка выскочив из рук на дорогу и пролетев открыла пасть, ой крышку ...и малина покатилась... я поднялась и за телефон... когда ещё малину вот так сфотать придется рассыпанную? Низачто сам этого не сделаешь , а тут прям картина такая...

Ну да ладно, я тебе про рагоз начала. Так вот надрала и в мастерскую!
И вот зонтик какой смострячила!


Одно заглядение! И знаешь что случилось пока я его делала? Полил дождина проливной! Ну как тут в силу мысли не верить?!
Зонтик у дождю! Дождь был очень кстати.

А на последок 2 поскребыша из канавок. Сухо нынче в этом году, на западе Швеции пожары бушевали.
Посохли канавы быстро в этом году.


Ну вот на этом и все пожалуй.
Живем лето дальше!
А может в Ижевске и встретимся?!



Комментарии