Ижевск или как "убиться веником"!

Кто знаком с Валентиной Боталовой, тот точно знает что значит " Убиться веником"! Я была в Ижевске в "Кроне" именно у Валентины Боталовой, которая организовала мой семинар. Эта женщина покорила меня силой душевной и волей. Для нее нет ничего невозможного! На таких и держится весь мир флористики. Она попала в мой список " цветочных шизиков" , потому что свернута как и я на " цветочках"!

Ты представляешь что хрупкая маленькая женщина способна на такие превращения , которые мало кому вообще могут покориться!
Она превращает ландшафт в сады! Она флорист-мастер и кроме того у нее теперь 3 бутика цветов самых - самых во всем Ижевске!

Вообщем вот тебе в картинках и Валентина и ее коллектив.


Первый день мы "проехались" по экспонированию, коротко! Но надеюсь ,что флористам-курсантам было достаточно, для того чтобы вдохновиться.Во всяком случае 1 день - это было интенсивно, а тему эту я изучаю годами. Так что показать и рассказать как можно работать "по-другому" было интересно. А времени едва хватало на теорию , плюс я же без перца не могу...сдобрила программу курса примерами и разным моим опытом. Ты не представляешь сколько мы хохотали!

Флористы Кроны " быстро накидали" витринку- картинку под моим руководством. Вот так , чтобы наглядненько врубиться в тему! Именно врубиться, по-другому и не сказать.


Коммерция дело такое, только зацепи тему с практиками , так тут же масса вопросов и все по делу. Вообщем сделали все что планировалось на 3 дня! Но тайминг совершенно не выдержали... переработали ! Урок мне на будующее, планировать все по минутам.


Все вывалина на ФБ , контакте и одноклассниках, все фотки там. Тут оставлю тоже чуток что бы сдобрить сухомятинку словестную.
Это траурные венки в набивной технике. Флористы пробовали делать венки впервые и как видишь вышли они очень красивые!
Кроме того материал у всех был одинаков, а венки вышли очень разные.Супер поработали!!!


Ну а букеты делали мы на 3 день, это было что-то! Мы творили до 11 ночи. Но зато как вытворили, а! На следующий день Валентина Боталова открывала GrandBuket , новый бутик букетов! Это новый торговый дом где GB-бутик открыл двери для покупателей. Были модели, платья,стилисты и букеты. ШОУ было!!! Вау! Вообщем по полной программе!


Всю версию фото смотри в соц сетях. Как понятно , все было ВАУ!

А следующий семинар - это ПЕРМЬ! 5-6-7 сентября! Пойдем на глубину по клеевой технике, все 3 дня! И конечно техники продажи букетов.


А тут я пожалуй поставлю ЛАЙК , жирный на все это дело и пойду чайку попью!









Комментарии