Как здорово начинать что-то новое!

Просто здорово начинать что-то новое!
Вот и я начинаю свой блог сегодня в надежде , что он будет "всегда интересным и новым".....!
Я искренне так хочу!
 Мой флористический Монолог-это мой флористический опыт, флористические будни....мысли и работа.

Как говориться "Добро пожаловать в мой муравейник"!




Меня зовут Онега.
Это мое настоящее имя, не псевдоним, как многие могут подумать.
Я флорист.

Моя флористическая жизнь начилась в 90-х , ещё советские времена , когда о флористике и о цветах собственно можно было только мечтать....все начиналось с рынка , ведер с георгинами и ромашек...галдящих бабушек-конкуренток...перекупных эквадорских роз, и китайской дешевой упаковки , которая была на вес золота! Потом был первый магазин и соответственно первый опыт "предпринимателя"....потом второй опыт предпринимателя и так до 2000 года , с переменным опытом всякого рода "курсов" и "опытов" ....и мечта о настоящей школе флористов.

Но судьба развернула так что я переехала жить в Швецию, где моя жизнь "началась снова-заново"....то есть новая страна, новый язык, новое...незнакомое, но всеже направление было.....в сторону флористики.....и вот уже спустя 11 лет , у меня за плечами шведская школа флористики(1.5 года очного обучения) , и я собственно обладательница маленького цветочного магазина , в маленьком шведском городке...Härnösand.


Я работаю 9-16 часов в день...и моя работа - это работа с цветами и все что эта профессия включает! В моем магазине работает ещё один флорист , который помогает мне несколько дней в неделю.

Я к сожалению не могу похвастать титулами "дизайнера" и опыта "показов" тоже нет! Я никогда такой целью и не задавалась "быть знаменитым флористом",
я люблю дело которым я занимаюсь(торговать цветами), мне мое дело доставляет и моральное и материальное удовлетворение.
Но у меня есть огромный опыт флориста(в коммерческом смысле)))) , которым я и постараюсь тут с Вами делиться.
И ещё я могу похвастать  только тем , что нашла жизненный балланс и гармонию благодаря моей работе- работе  флориста!
Вот собственно с этого малого и начну.
 Добро пожаловать в мой мир флориста!


Мой магазин .....и я ....зимой и летом...
 Цветы у магазина летом.....
 Зимой холодно ...и цветы только через витрину магазина....


 Я на работе....
 Магазин всегда "забит " горшечкой и срезкой!


В середине зала стоит старый тепличный стол....на котором горшечным очень удобно.....








Вот такой цветочный у меня....кстати самый старый цветочный города....этот магазин был цветочным с 1972 года....так что тут исторически "наработанный цветочный"...








 Холодильниник....почти 8 метров длинной ....старый верный друг....

Комментарии

  1. Замечательное начало, дорогая Онега!

    ОтветитьУдалить
  2. С твоей легкой руки ....Янина....
    Всегда рада...заходи на огонек!

    ОтветитьУдалить
  3. Пучко Екатерина4/22/2011

    Очень рада, Онега, поздравляю с открытием!

    ОтветитьУдалить
  4. Vera Laakkonen4/22/2011

    Спасибо за приглашение дорогая Онега! удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  5. Онегочка! Поздравляю с открытием блога!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Verona4/22/2011

    Онега, очень рада открытию твоей странички! Давно пора! Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  7. Всем СПАСИБО за добрые слова и то что Вы нашли время заглянуть! Всегда Вам рада!
    Онега

    ОтветитьУдалить
  8. Онега! Классно, что и ты теперь блоггер

    ОтветитьУдалить
  9. Онега! Поздравляю, отличная идея с блогом! Буду ходить в гости!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный4/24/2011

    Привет! Рада за тебя! Буду "пастись" Лена Игманд, не могу отослать!!! по другому

    ОтветитьУдалить
  11. Заходи почаще....вот подосвобожусь после экзамена...и начну тут "творить"!

    ОтветитьУдалить
  12. IRF-Irina Sopran5/08/2011

    Онега,спасибо за приглашение прикоснуться к вашему миру флориста! Приятный сайт, искренние тексты-оч интересно. Желаю успехов в этом развитии

    ОтветитьУдалить
  13. Добро пожаловать!
    Рада стараться! Зоходите почаще!
    Онега

    ОтветитьУдалить
  14. Ramashka5/10/2011

    Онега,спасибо за информацию,которой с нами делитесь.Вы открываете мне флористику за ново,Это,как открытие Америки.В сравнении понятно,что флористический бизнес находится у нас в зачаточном состоянии.С вашей помощью надеюсь сделать огромный шаг вперед.Наталья.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька!
    Никакой Америки...все уже изобрели и открыли....осталось только научиться где что и как! рада что Вам буду в помощь!
    Онега

    ОтветитьУдалить
  16. Онега, добрый день. Вот и я у вас в гостях. ЗДОРОВО. Вы молодец! Все очень доступно, понятно, а самое главное, все это пережито вами самой. Очень здорово, что у вас есть собственный магазин, для меня это просто мечта. Дааааааа, в гости к вам попасть не просто (это я к тому, хотела к вам напроситься за опытом). Буду постоянным вашим читателем-писателем

    ОтветитьУдалить
  17. Всегда рада!
    Конечно заходите и чем чаще , тем лучше! Потому как по себе знаю прочитав разок (независимо что) всегда тянет "перечитать" если это конечно интересно!
    Рада помочь , чем могу!
    Онега

    ОтветитьУдалить
  18. Лора7/03/2011

    Онега,а горшки воруют с улицы?
    Они ночуют на улице или заносите?

    ОтветитьУдалить
  19. Онега, здравствуйте!!! Я очень рада, что набрела на Ваш блог!! Для меня полезен Ваш опыт!!! Я из Новосибирска и тоже хочу магазин цветочный!!! В Находке жила один год в 2007г. и меня до сих пор туда тянет... красиво там!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ирина7/18/2011

    Онега здравствуйте. Спасибо за ваш блог. Можно учиться на ваших работах и статьях?

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный8/04/2011

    Онега! Как же у Вас мило и уютно! и в магазине, и в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за добрые слова и за то что вам у меня уютно, это самые приятные слова! Заходите и я Вам всегда рада!
    Онега

    ОтветитьУдалить
  23. Vera !!!10/07/2011

    Онега!!! Спасибо ОООГРОООМНОЕ !!!Полгода невозможности работать я восполнила тремя неделями ежедневной теоретической работы по твоему монологу!преклоняюсь перед твоим талантом предпринимателя, флориста,преподавателя!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за теплые слова, Вера!
    Если хоть одному флористу и цветочнику я помогла что-то понять и была полезна моим блогом и моей работой, значит это уже позитивно!
    Спасибо , что читаешь мой блог!

    всегда ваша
    Я!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий