Тренировка.....на мастерство....

Скоро мне предстоит сдать на "мастерство".....я заявила на сдачу этого экзамена в январе...в марте была на "подготовительном курсе" который вела Marlene Lange флорист ,судья международной категории , мастер.

Эта задача не из легких....но это как говориться -НАДО!
 Я и Марлен....в школе флористов в Norrköping....
 Моя "тренировка" композиции в кашпо...
 Тренировка букета....свидетельницы...техника "тейпированная"



Венок...тоже "тренировочный"....стоит в витрине...так же как и букет........





 
Åsa.....мой флорист-помошник с букетом....










 семь раз отмерь - один отрежь......ещё раз тренировка......все же на время букеты делать придеться.....на позапрошлой недели пришла информация о предоствляемой срезке на экзамен....вот отрабатываю технику на "домашиней тренировке", надо что бы срезки хватило на все 9 работ которые будут делаться , так что правильно распланировать цветочный материал и по количеству и по цвету одна из важных задач!...что собственно получиться на самом экзамене , не знаю но то что я буду делать то, что могу во сне с закрытыми глазами-это точно!






Ещё раз букет "свидетельницы"....тейпированная техника....засекала -ушло 45 минут....от и до...!









Комментарии

  1. Онега, спасибо за приглашение!!! Я буду Вашем постоянным читателем! Ваш опыт бесценен!Получение "Мастера" - безоговорочно эта ступень будет Вами взята!!!!!!
    Онега, красивые работы получились и так завораживающие выглядит сиреневая гвоздика. Что это за сорт, подскажите?

    ОтветитьУдалить
  2. Гвоздика "moonlite" ...это новый сорт.....спасибо за посещение....! Я всегда тебе рада!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий