Большая работа маленького предпринимателя...

Каждый кто пробовал быть "предпринимателем" знает как это не легко...это ответственность , прежде всего!
Но прелесть в том ,что и решение принимаешь сам и никакой "шеф" не суют свой нос в твою работу....ты предприниматель!
Это особенно чувствительно именно в нашем цветочном бизнесе, работе флориста-дело творческое и поэтому хочеться" все по-своему".....думаю многие согласяться со мной!

Творческий подход ко всему в ежедневной работе - это главная составляющая успеха работы именно цветочного магазина...без этого в цветочном никак.
В моем блоге я постараюсь "открыть дверь" в мой магазин....что бы и Вам, да и мне  самой "взгянуть на это дело "со стороны".
Много времени и сил уходит на "свое дело", но кто из флористов не мечтал открыть свой цветочный?!
Есть разные "предприниматели" в цветочном бизнесе , кто-то занимаеться оптом, кто-то как я держит небольшой цветочный магазин или лавку, точку....или большой цветочный
...кто-то так сказать "свободный флорист" работает на свадебных и похоронных заказах....вообщем фронт работы и выбор в этом деле есть!

Я постараюсь простыми словами и примерами представить на Ваш суд мой магазин.....и с помощью фото и рассказов посвятить Вас в мой мир флориста-предпринимателя, без прикрас и лишнего лоска....думаю что многим это будет интересно.
Так как мой магазин "маленький"....то и думаю я как "маленький предприниматель".
Работаю я в основном сама...уж так  тут в Европе  заведено, коли ты предприниматель....то и "предпринимаешь" САМ, потому как самое дорогстоящее для маленького бизнеса-это наемная сила....хотя без неё все же никуда, но в работаем сами!
Бугалтерия -сила наемная , доставка и развоз цветов -так же нанимаю....остальное сама + флорист экстра ...то есть впрыгивание на праздники и при необходимости ещё одного - двух флористов приходиться нанимать если обьем работы требует такового, но это как правило несколько дней на самые большие празднества как например Рождество...
вот так пока выглядят мои флористические будни!
Можно похвастать только тем, что знаешь этот бизнес как свой организм.....и при определенном накопленном опыте  "предпринимательства"....это не кажеться таким уж сложным и тяжелым делом...скорее наоборот!
Ты представляешь свое дело с гордостью за прилавком твоего магазина и встречаешь покупателей сам, то есть индивидуальный сервис каждому покупателю !Покупатели знают тебя в лицо как флориста и как владельца магазина.Это очень важно!
Быть в одном лице шефом,  и флористом, и продавцом и "всем остальным" сложно, но не невозможно.....я люблю мой магазин и работу флориста....это увлекательно....потому что я не только люблю творить, но и продавать, то что "натворила"!
Если кто-то решил открыть свое дело как флорист, будьте готовы к тому что первые 3 года этот бизнес будет пробовать вас "на зуб"...и прибыли не ждите....флорист - это состояние, как каматоз.....выйти из него невозможно(самостоятельно)!
С годами в этом бизнесе появиться не только флористическая хватка , но и другие разносторонние качества....перечисление которых займет много времени, поэтому просто открывайте свое дело и засучите рукава .....!
Про налоги и другие тонкости дела тут я писать на буду...для каждого индивидуального магазина -индивидуальный или "местный" подход нужен.
А вот про некоторые технические детали дела мне Вас придеться просвятить.Так что следите за блогом.

 Пасхальная тема в магазине сегодня....ну и само собой "яйца" перышки и птички!!!
 Букетики с "яйцом"...!
 Фиалки "с яйцом"!
 Самые "дорогие" яйца за штуку к Пасхе....это в цветочном!
И конечно как без "яиц" в холодильнике!!!!










Всех С
Пасхой!








Ну и я в "моем магазине".....






 Вот такие будни!

Комментарии

  1. Пучко Екатерина4/22/2011

    Как всегда, все очень жизнерадостно и жизнеутверждающе:)С Пасхой.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Екатерина!
    Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень интересно!!! Я как раз серьезно думаю открыть магазин или точку)))

    ОтветитьУдалить
  4. ирина, г. Волгоград7/18/2011

    Онега! А яички у Вас покупные или Вы сами заранее их готовите к Пасхе?

    ОтветитьУдалить
  5. Это все пластиковые и закупка у поставщика...нет времени готовить такой обьем самим....все по каталогам закупаем!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий