Как устроен цветочный магазин......?

Как устроен цветочный магазин?
Всегда полная любопытства я приходя на очередную практику в "новый" для меня магазин цветов пыталась составить "структуру" в голове, как устроен цветочный! Могу сказать, что одинаковых ни разу не встречала....везде так по "своему"...в каждом магазине индивидуально.
Я приобрела магазин у пожилой пары, пенсионеров , которые в свою очередь так же приобрели этот магазин у пенсионеров.....и магазин в таком же "пенсионном состоянии" достался мне со всем тем количеством покупателей-пенсионеров , что пока так и торгую в этом "пенсионате"!

Мне досталось "в наследство" много чего, что я бы хотела бы с удовольствием  изменить, но в силу опыта , пока не делаю резких движений по этому поводу, магазин очень "наработанный" и что бы не распугать покупателей "новизной владелицы и новизной интерьера" работаю в нем, как он мне достался.....пока все покупатели ко мне не "привыкнут"....к тому же я "иностранка" и это тоже отражаеться на моей флористической жизни в этом магазине.Но все идет довольно хорошо и планы по "переделке" рисуються и думаються!.......
Кроме того , в поездках по разным уголкам копяться идеи !Этим я тоже буду делиться с Вами, но пока только то что я имею.....может мой магазин будет кому-то "вдохновением".....хотя мне кажеться что это просто ВСЕ ПОРА СНОСИТЬ!
Хочеться сделать что-то новое....хотя , семь раз отмерь.....

холодильник длинной почти во весь магазин ......антиквариат, но блин удобный .....!
 Поддоны в витринах магазинах , сьемные 120 см на 120 см из нержавейки и с тепличной прокладочный для горшечки на дне, для удержания влаги.Удобный полив....экономит время, когда его нет...просто налей воды!
 Это тоже самое..только ближе...
 Стол тепличный..посреди магазина.....с темже принципом , что и поддоны в витринах...
 ближе....что бы виднее...было
 один , отдельно взятый поддон....!
 Решетки под потолком....которые служат "для многих идей".....мне они очень нравяться ...они остануться однозначно!
 Стол тепличный....тот что посреди...в 2 этажа...
 рещетка по другому периметру магазина.....


 И немного полок на которых "китайский хаос".....
Вот это "мой цветочный сегодня"!

Комментарии

  1. Krymusha_a (Asya Stockholm)4/30/2011

    Чудесный магазин и замечательное описание. Спасибо, Онега, за то что вы есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова! Описание соответствует "настоящей действительности"...но хочеться перемен....хочеться сделать магазин "современнее"!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий