Хочешь быть флористом ....иди в школу!

 
Когда я начинала работать с цветами, школы флористов не было в моем городе. А жила я тогда в городе Находка на побережье Японского моря.

Ее и сейчас нет, даже во Владивостоке нет школы флористов.
По моему нет школы флористов и в Хабаровске .
Просто невероятно, а ?....."А я бы пошла!" как сказла Тося в "девчатах"....
 

Я просто считаю, что мне повезло!
Пусть это случилось после очень долгого ожидания , но все же случилось.
Теперь я могу с точной уверенностью сказать, что школа - это важная часть всей флористической нашей жизни.
 
Учиться в школе флористов безумно интересно, особенно когда ты уже точно понимаешь, что именно этим ты будешь заниматься всю свою оставшуюся  жизнь.
 
 
Что дает школа? Даже если у Вас за плечами длинный и большой опыт работы с цветами, этого все равно мало!
Попав в школу я очень удивилась , как многого я не знала.
И как быстро, те знания которые уже были в моей голове приобрели "структуру".
Все встало на свои места, и стало понятно как все же важно пройти школу флористов.
 
1,5 года очного обучения в шведской школе флористов для взрослых с 8 утра до 16.00 включая практику в цветочных магазинах.
Эти полтора года - это незабываемое время!
 
Могу Вас заверить школа флористов стоящее дело.
 Есть возможность - обязательно идите !
 
 Никакие мастер-классоы не заменят школы.

Конечно очень важно сделать правильный выбор флористического учебного заведения.
 
 Школа - это основа знаний которая необходима для грамотной и профессиональной работы флористом.

Фото 2005-2006года школа
Nordvik floristutbildning.
 Моя школьная работа по теме "альтернативный свадебный...." для невесты...

 для свидетельницы....
и корсаж на груди у Gabriella Kjällberg , моего преподавателя ...флористики. Габриелла удивительной энергетики человек ,
помимо того что она преподаватель флористики у нее конюшня с 6-ю лошадьми...и цветочный магазин....вообщем она настоящий "комок энергии"!



 Вот та небольшая часть "школы" в фото.
Работы моих однокласниц и мои в том числе. В школе и на выставке. Это всего лишь маленькая часть фото работ всего школьного периода.
В школе есть возможность не только пройти теорию, но и на практике все попробовать!



















































































































Комментарии

  1. супер! захлёбываюсь от восторга!
    и я люблю учиться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Учиться все-равно придеться долго....всю жизнь живи, как говориться-всю жизнь учись....это точно про флористов!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный8/09/2011

    ох какие каскады.я в трансе от красоты такой.никакого сна теперь небудет

    ОтветитьУдалить
  4. Это букеты называються "гроздь"...на портбукете и очень легкие в исполнении, стоит только раз попробовать!Но они почему-то мало популярны...или вообще не популярны.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный8/11/2011

    Здравствуйте Онега! Просто потрясена каскадами! Моя голубая мечта! Осталось невесту найти!))), ответьте невежде, пожалуйста: сам букет на портбукетнице,а его длина достигается тейпированием? С уважением, Анна

    ОтветитьУдалить
  6. Привет Анна!
    Ну можно и так сказать...только материал наматываеться на одну проволоку..хвост или хобот...а потом прикрепляеться к портбукету.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный8/12/2011

    Здравствуйте! Спасибо что ответили!!!Понятно))),то есть хобот качается значит))), а какую качеством проволоку лучше использовать? Аллюминий оазисовский? и как прав делать переход хобота к портбукету? Нижнюю зелень и цветы те, которые в портбукете на проволоку нав крепить(имею ввиду переход хобота к осн букету )? Анна

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный9/14/2011

    Доброе время суток!!! Онега, вы меня вдохновляете, вдохновляет ваш блог, работа, настрой) мои вам благодарности!
    Пост называется Если хочешь быть флористом...я хочу, мечтаю, более 3-х лет держу флористику в качестве хобби (занимаюсь храмовой флористикой + заказы, свадьбы). вот скоро пойду на курсы (так сказать, и документально закреплю свои навыки). Моя основная работа с флористикой не связана, а как бы хотелось! но мешает пресловутый страх(((( страх, что не найду свою нишу в этом "море цветов... ну как избавится от этого дурного чувства?
    а работы - умопомрачительны!

    ОтветитьУдалить
  9. Доброе и Вам!
    Я думаю , что если есть желание и любовь к делу, то всегда стоит попробовать, что бы потом не сожалеть. Ниша для Вас есть всегда, только надо ее занять!!!
    Онега

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный9/18/2011

    спасибо за ответ) успехов!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий