В ожидании "кирпича".....или .....Wedding Party «Fashion Night» 20 мая 2011 года

Ехать не собиралась, потому как состояние здоровья не сильно хорошее....да и экзамен вымотал.....но в магазин зашла дама и рассказала историю о том , что она похоронила мужа недавно, которому на голову упала черепица и вот такой трагичный конец...потом был заказ цветов....но эта собственно история и заставила меня купить билет и поехать на показ.........вот так бывает.....я просто подумала "о моем кирпиче"....то есть надо жить сегодня!!!!
 Поездка была всего на 2 дня....интенсивное общение и масса впечатлений.....новых встреч....вообщем я устала неимоверно, но все же получила и заряд эмоций....очень позитивных...! Все было так насыщенно, столько всего, что голова кругом до сих пор...! Стыдно признаться но я сбилась с толку и не помню всех имен флористов которые мне улыбаясь представлялись и рассказывали мне о всяких приятностях.....вообщем много работать очень вредно....(это я о том , что до поездки сил не было....и в кулак собрала последние силы , что бы не ныть...но иногда все же ныла....и скулила....вообщем устала)!
Было все же очень приятно познакомитться со всеми и потолкаться у Араика Галстяна на Остожинке, за что лично ему Спасибо!
















































































 Может быть тут многие узнают себя....оставьте комментарии....и спасибо ещё раз Всем !

Комментарии