Траурная флористика. Венок

Траурная флористика занимает большую часть моей повседневной работы. Иногда это очень интересные заказы.
Как правило траурная флористика вещь все же очень консервативная, но иногда есть исключения и как флорист получаешь "добро" на свой дизайн работы.



Особенно мне нравиться когда я получаю " свободные руки", тогда можно сделать то что в обычном случае не смеешь предложить.


Но есть конечно довольно стандартные заказы, то есть мы их называем каталожные, приходят , смотрят каталог и заказывают.
Вот такие работы например...






Последние 2 венка сделаны на "оазисовских" основах.
Есть разные веночные техники, каждая по своему интересна. Работа с оазисовской основой веночной в этом случае тоже "не из легких" вариантов.Сделать ровную форму и правильно распеделить материал - главная задача. Такие венки как правило очень декоративные и требуют навыка.

Комментарии

  1. Анонимный7/12/2011

    Онега, очень красивые работы, особенно мне нравятся первые две, своей некоторой небрежностью и "природностью". Очень достойно выглядят! Лиза.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лиза!
    Эти две первые - полностью моя фантазия...две последние-это "каталожные", тоже красивые,но копия от Еврофлорист.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий