Портфолио за 3 дня..... Или я в отпуске!

Столько все говорят и пишут о портфолио...и флористы не исключение.
Все лучшее попадает в такой сборник работ которые делает флорист для того , что бы представить себя как флориста!

Ну у кого есть такие альбомы , а у кого-то и нет и насколько сложно это "собрать"?!

Мне кажеться , что все же надо поставить цель сделать такой сборник работ, найти время , материал и самое главное все распланировать.

Так как у меня мой альбомчик ещё не создан, по разным причинам , хотя фотографий море ,но именно хороших фото моих работ НЕТ!Есть конечно кое какие фото котрые более менее удачные, но все же это в основном не там и не то!!!

Вот я и собралась наконец сделать такой сборник.

Как я и писала надо найти время и материал, и распланировать что именно и сколько работ, ну и конечно фото, это самое главное!
Идея с ватманом мне безумно понравилась , но я нашла в ИКЕИ штору плотную почти похожую на студийную серого цвета, она матовая , плотная и не отражает свет.

Купила так же настольную лампу для чтения в той же Икеи и вот моя фотостудия стала "почти профессиональной", Ха! только бы тут профи фоторгафов не встретить!!!
....вообщем развитие и на ниве фотографирования тоже идет, ну по сравнению что было и что есть, все познаеться в сравнении!


Итак, первое !
В сад! Спирея отцвела и превратилась из "мороженного" в ржаво-коричнеый железный цвет! Отличная структура! Оба эти цвета так гармоничны в работах. Срезала!

Второе!
Розы .....пачка роз грязно сиреневого цвета (сорт посмотрю завтра...забыла) у поставщика мо бросовой цене, так как эти были с прошлой поставки и кое где лист был подернут той же ржавчиной! Пойдет!
остальные розы из сада-шпалерная , красная в 12 лепестков, то есть почти пустая, но великолепно в разлет с тем что купила у поставщика.
Третье!
В лес! За мать-и мачехой...вернее листья этой прелестницы я решила использовать в работе. Мешок наполненый листом мать-и мачехи я оставила вялиться на столе позавчера потому , что лист мне действительно нужен слегка подвяленый.
Четвертое!
Соломенная основа , оазис , проволока и все остальные причендалы для работы я приготовила или все было в мастерской под рукой!

На лист бумаги ещё до начала всего того что я приготовила, был соствален список работ которые я планировала сделать. А именно 2 венка, 2 букета невесты , и две композиции в тарелке, то есть 6 работ!
Венок было решено сделать траурный, второй меньше "на все случаи" как говориться и в "церковь и в кабак"!
Букеты невесты "капля" и "дуга" .
Ну а композиция в тарелке , тут вообще был вариант со свечами и без, но это было решено сделать "на десерт", то есть после всего того что было перечислено выше.

Так как венок обклеянный листом мать-и-мачехи сохнет не менее суток, то и сделала я его заранее, то есть вчера.Сегодня он был вполне готов или почти , лист немного подсох и вытянулся, смотрелось свежо!

И капля для невесты тоже воплотилась вчера.
То есть остальные 4,5 работы я сделал сегодня!

Вот первая капля...





Вот такие два варианта для разгона.

Так как у меня была всего пачка роз, а это 20 штук...то и работы я делала "по очереди"!
Венок траурный со "ржавой спиреей" и лазой скиндапсуса...два умерших горшечных, но ещё с вполне живой лозой.
Вот он мой венок в капилку альбома.









Теперь на очереди был ещё один вариант венка, только уже более свободный вариант который сгодиться на многие случаи, как я называю и "в церковь и в кабак"!
Я сделала 3 различных варианта, с разницей в некоторых деталях...
Вам у гадать разницу!







Вообщем кому что понравиться!
Это и на стол к Рождеству, и на День Рождения и на могилку тоже будет хорошо!






Теперь был второй букет невесты ....
Вот такая дуга....несколько вариантов в разных ракурсах...ой и нелегкая это работа найти это правильный разворот!!!






Вот приблизительно где-то так мне показалось правильно!Ну ведь это только "начало"!
Фотографировать интересно, и результат работы видно сразу!





Ну а в заключении я просто "накидала в тарелки" последние силы и вот такие они вышли мои композиции....по-моему неплохо для начала!
Это первый вариант!




Вот второй !




Ну и последний ....роз то всего 20 и остальное все что было под рукой!!!! Пришлось варьировать!!!






Ну и на последок я попросила Åsa, это мой флорист который работала сегодня, пока я "игралась" в мастерской с цветочками , сделать несколько снимков с той дугой...правда я не в свадебном! Да ничего и так не плохо!!!Правда!?



Вот сколько надо времени, что бы создать только несколько работ!!! Но это просто радость жизни, быть флористом это просто КАЙФ!

Комментарии

  1. Анонимный7/26/2011

    Онега, работы классные, спасибо, что делитесь результатами своего творчества! Очень понравилась спирея, работы с ней смотрятся "дорого" (в хорошем смысле этого слова;)) Лиза.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лиза и за то, что Вы тут и за то, что Вам это нравиться!
    Я как и все флористы живу тем , что пробую делать то, что хочеться попробовать!Это иногда получаеться хорошо , а иногда не очень...но двигаться надо и пробовать новые идеи и материал тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Онега, а на что клеили листья мать-и-мачехи на венок?

    ОтветитьУдалить
  4. Онега! Я восхищаюсь твоим трудолюбием! МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Наташа!
    Я рада что Вы со мной!
    А про листья мать-и-мачехи тут для Олеси
    http://onegaflorist.blogspot.com/2011/07/3_27.html

    ОтветитьУдалить
  6. Все понравилось, особенно тарелки!

    ОтветитьУдалить
  7. Мари9/04/2011

    Вы флорист от бога!!! Спасибо, что помогаете нам своими советвми и делитесь опытом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Мари!
    Я думаю что все же упорный труд делает главное - хочешь достичь мастерства, работай не покладая рук!
    А опыт и советы надо передавать обязательно , и чем выше уровень образования , тем интереснее работать! Спасибо что читаете мой блог!
    Онега

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже понравились тарелочки. Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  10. И вам спасибо, что читаете мой блог! всегда Вам рада!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий