Когда есть время и материал....4

На неделе был заказ на траурную композицию, розовые розы Sweet Dolomiti из 50 роз.
Заказ как заказ.Розы как всегда пришли великолепные! И конечно приготовив розы , осталась целая корзина "защитного листа" с таким зеленым оттенком.Ох как я люблю эти защитные листы....но как правило , я собираю и потом все это либо сохнет...либо ...вообщем выбрасываеться за недостатком времени, но в этот раз все было по-другому. Розовый лист я как обычно собрала и тут "щелкнула" идея в голове!
Вот они эти розы....и одна роза была сломана...вон в вазочке стоит....видно?


ну как было положено сделала я заказ...вот он...ничего особого, но всеже весь процесс выложу ...то есть как было!


Ну так вот ...этот раз решила я довести дело до конца.
Взяла я эти защитные розовые листья и пошла в мастерскую.
Лето, жарко..народ на пляже...я за работу!
И решила сделать розомелию...из того, что в принципе, было как обычно "невостребовано" или до чего руки "не доходят".

У меня есть сердечки из мха...такие мы давно используем в магазине , очень удобные и применимые ко многим случаям....даже есть нескольких размеров.
Вот оно...в середине есть место для оазиса и я туда даже маленькие тагетисы высаживала...вообщем удобное сердечко!На все случаи жизни.

На фото видно войлочную ленту ...такая есть всякая,а эта была двухсторонняя ,
с одной стороны желтая , с другой белая....ну и конечно "пистолет"...вот что получилось.
Ручку я сделала намотав дрелью шерстяную нить на проволоку № 18, 2 штуки и просто воткнув в сердечко зафиксировала их с помощью того же горячего клея. Все шло быстро и просто.




А потом ещё проще....как по маслу....вот тут все в картинках.
Прошу прощение за качество картинок...процесс фотала без концентрации на фото,казалось четко, а когда уже смотрела дома на компе...то, Ой! как не четко...да все-равно видно.
Главное РЕЗУЛЬТАТ!
Тут то уж я постаралась сделать хорошо!







Вот он результат! На весь букет ушло ровно 55 минут!!!
Это у меня "бзык" такой...всегда засекаю время "на новую работу"....вообщем наверное скажем -час!Листья розы посадила на шпильки проволочные, ну а середина, та самая роза сломанная "села" в оазис.

А вот фотосессию делала наверное часа 3 не меньше. Сына и мужа "пригласила" быть фотографами. Вот что получилось. Одежду откапала в гардеробе и обувь тоже, прямо очень подошла, все совпало!
Я очень довольна этот раз!
Как говориться букет сделала для себя!
Начала "за упокой"-кончила "За здравие"!
Все бывает у нас флористов.
Главное фото вышли такими, какимя я их хотела видеть.
И работа эта доставила мне удовольствие, а что нам ещё надо!






Вот что получаться , когда есть материал и время!

Комментарии

  1. Анонимный7/12/2011

    Онега, классно! Этот букетик, наверное, можно отнести к стилю шебби-шик?:) Лиза.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно очень стильно вышло. И на фотосессии, и правда - всё совпало!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Я)))) новый фотик осваиваю! Дествительно модели , кроме себя не найти))))вот стараюсь! Сын тоже старался сделать фото такими как я хотела, так что это его заслуга!
    Да вот получилась такая "шабби-шик"!!!
    Спасибо Вам ,что Вы со мной!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, Волгоград7/18/2011

    Онега - Вы большая умница и трудяга!!!! А у нас я таких сердечек никогда не видела на складах. наверное не приобретают. В России зто еще не понимается. Ну очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина!
    Если Вам это нравиться,то это понимаеться....просто нет предложения...есть предложение-есть спрос! одно рождает другое!
    Спасибо что Вы тут!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий