Лето- пора жаркая!

Ой как ждем лета! Отпуск, море , отдых!
Кому как! А в магазине цветов -лето, пора затишья!
Это не новость,так в принципе каждый год, из года в год, и к этому все же готов.

И как правило, когда наступет лето, надо затягивать пояс потуже и экономно рассходовать ресурсы которые накопились зимой, такая вот спицифика цветочного бизнеса, как у медведей , только сезоном поменять!
Вообщем пришла я сегодня на работу и поняла, что работы непочатый край.
В магазине + 25С,кондиционер конечно же включаю сразу как прихожу, а по стеклам холодильника наружной стороны бежит вода,испарение в магазине как в хорошей бане.
Горшечные растения приходиться поливать и опрыскивать практически постоянно, потому как витринные стекла огроменные и солнце в магазине с 14.00 просто жарит!
За работу! Сначала-полив! Стараюсь доторговывать остатки горшечки, а вот со срезкой сложнее.
Приложившись глазом к запотевшему стеклу холодильника, поняла , что спасать уже почти нечего-лилии распустились, розы в полуроспуске, а только хризантемы и гвоздики как верные друзья выглядят всегда замечательно, за что им особая благодарность, да ещё гербера молодцом!

Многие летние цветы, то как львиный зев , васильки и всякая прочая зеленуха , кроме подсолнухов удаляеться их холодильника по причине "нетоварного" вида.
Что делать-издержки производства!Зелень перебрала, ох уж эта зелень!
листья кардинины были на таких красивых ножках, что я эти ноги решила пристроить в настольные композиции.
Вот такая работетнка была сегодня.
Вот она эта зелень, а вот ноги от нее! Правда классные ...как такое выкинуть!?




Вот так я оформила ноги карделины....вот в такие стеклянные тарелки.


Ну и вот такой результат.Это еще я учусь фотографировать свои творения.




Ну и на последок выставила я бачок с неликвидом в зал...а этот ящик стоит на улице...с защитным листом от роз "для заманки покупателей"!




Ну и на последок, сделала несколько моих фаворитов коммерческих на каркасе...и конечно все для Вас в картинках!
Как же это все же занимательно-научиться фотографировать!
Кое что получаеться, а все же надо учиться этому основательно, но на все времени не хватает! Расставим приоритеты-и получим хороший результат!







На сегодня все! Завтра возьмусь за розы!

Комментарии

  1. Онега! Очень красиво! Мне твой подход очень импонирует по всеи параметрам!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!
    Есть светлые дни и в моих буднях!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий