Зеленые страдания!

Да , сегодня я просто отвлеклась!
Привела в порядок розы. Срезка требует внимания, и те розы которые уже никак не продать, должны все равно "отработать" хотя бы в витрине!

Набравшись терпения перебрала всё!

Кое что отправила "в плавание" с водными растениями....))))





Потом сделала пару усилий и меня хватило на такое творчество....




Ну а потом, меня хватило на ещё одно творчество....а именно зеленый букет...очень необычный, зеленое- это я!
Ещё желтое тоже очень люблю, но сегодня была зеленая "история".
Ну что делать когда я обнаружила, что пальмовые листья лежали не распаковыны после поставки.Хотя им ничего не будет даже "до зимы"!!!

Ох люблю я эти листья, страшное дело. Они универсальны и нынче по сезону очень дешевые.
Универсальны тем, что даже не продав ни листика их можно всегда отработать "потом" , то есть потом- это зимой, например....
даже если они высыхают, то не теряют своей формы, и совсем немного в цвете, их можно красить , клеить, шить...вообщем просто универсальный.

Вообщем про эти листья речь, "пальма Вышингтония"
Вообщем я их постригла, кстати стрижку делать ,тоже занятие интересное!
А то что обстригла и превратила в зеленый букет.





Сегодня просто наказание какое-то никак не грузяться фото в блог.
А те, что грузяться в каком-то своем непонятном порядке, вообщем постараюсь все же доделать до конца.
Добавив на скрепленные степлером листья "другого зеленого материала и цветов" с разными оттенками и структурой материала, вышел очень интересный букет.



Было очень интересно делать этот зеленый букет, идея превратилась в результат.
И вообще зеленый букет не так часто и встретишь, а я бы очень решилась на такой, если бы ...хотя я уже замужем.






Комментарии