Про чемоданчик и герберу.

Каждый раз собираясь в рабочую поездку, а это либо церковь...туда везу много траурных композиций...либо на какую другую выездную работу, беру с ссобой мой любимый чемоданчик.
Купила я его в магазине для "автомашин"....в таких обычно всякие слесаря и ремонтники носят свои инструменты, и всякую рабочую мелочь. Вот я и решила приспособить ещё один "не флористический чемоданчик" во флористический и очень нужный чемоданчик!
Есть масса всяких вещей которые мы с удовольствием используем в работе...вообщем у нас флористов ненужных вещей не бывает!
Масса всяких инструментов появляеться и исчезает из этого чемоданчика по мере надобности....то есть пополняем и используем при надобности!
Вот он-мой чемодан! Даже в Москуву со мной ездил в школу Николь, так что мой незаменимый помощник, в котором есть всякой твари по паре!
Он с двойным дном к тому же! Все сьемное!
А у Вас какой?!




И ещё хочу в картинках рассказать как мы герберу обрабатываем.
Мне в наследство достался очень полезный аппарат для обработки герберы....
Этот аппарат устроен очень просто...он нагнетает горячий воздух и одев герберу в пластиковую трубку (они идут по размерам , по ширине)подносим к аппарату и через несколько секунд гербера "одета" в пластик. Так что мне не надо садить герберу на проволоку, я ее просто одеваю в пластик! Очень эффективная штука, скажу я Вам!
Пластиковые трубки я закупаю у поствщика продукции этой фирмы....аппарату наверное лет 15 уже, точно...пока работал безотказно!





Вот надеюсь тут видно на фото , что трубки плотно облигают герберу под голову!


Комментарии

  1. у меня точно такой же и тоже по наследству) ты сразу из в пленку при поставке и раскладке или когда постоит?

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу , Танюша, сразу!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий