Когда есть время и материал....6


Страстоцвет (Пассифлора) очень красив,мой любимец ,
но последний горшок этого растения облюбовал клещ,
поэтому провозившись пол дня в магазине с горшечкой ,поливая , общипывая и почистив кое-что,проверяя на наличие "гостей" , так я называю всех "гадов" насекомых приезжающих и залетающих через входную дверь в гости с горшечкой, решила все же этот горшок не выбрасывать.
Срочно удалив всю листву , промыв все что осталось, обрезала лианы страстоцвета и решила не откладывая в сторону сделать по быстрому "шарик", надергав белого каланхое и несколько бутонов фалеонопсиса.
Получился очень милый такой , простой и одновременно эффектный шарик!

Так как шарик -это готовый продукт, на все про все ушло на изготовление минут 30.
Фотала дольше. Из 248 фото осталось чуть больше 30 и вот самые удачные на мой взгляд.








Комментарии

  1. Hello! Меня зовут Фатима, и я флорист Испании. Я только что посетил ваш блог-первых, и стал последователем :-) Я приглашаю Вас посетить наш блог, если вы хотите, я надеюсь, что вам нравится моя работа, столько, сколько мне понравился мой ваша.
    Для меня цветка пассифлоры также особый, прекрасно! Я люблю цветы Passiflora!
    Мне очень нравится, как вы работаете, у вас очень хорошие руки! Мне очень нравится меры вы принимаете, и я люблю этот мяч! Это простой, но очень приятно, поздравляю Вас с работы.
    Приветствие и до следующего раза ...
    (Я использую переводчик писать и читать ваш блог, надеюсь, вы понимаете)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Фатима!
    Спасибо что читаешь мой блог и я обязательно почитаю твой! Будем дружить и общаться ! Общение обогащает!
    Рада что тебе нравяться мои работы! Я буду стараться и дальше радовать тебя.
    Онега

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный9/23/2012

    Здравствуйте, Онега!=) только вчера посетила впервые ваш блог и не могла оторваться очень долго!!! потрясающие работы. я очень рада, что нашла вас (Вас и Ваш блог)=))Могу ли я узнать, все работы, которые Вы делаете "когда есть время" такого плана, как свадебные букеты, интерьерные композиции,выставляете на продажу в своем салоне? И если да, пользуются ли они спросом у покупателей? Дарья, Томск.=)

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья! Здравствуйте!
    Спасибо за комментарий.
    Да ВСЕ работы такого плана В ВИТРИНЕ! Обязательно!
    Что-то продаеться, что-то нет...но прежде ВСЕГО РЕКЛАМА и реклама причем очень эффективная!
    Витрины магазина - это самое ГЛАВНОЕ место в магазине!Именно там покупатель начинает ХОТЕТЬ КУПИТЬ! Я считаю, что в витрине цветочного все должно быть "реально - продаваемо и с ценой" , меняющиеся и обновляющееся ВСЕГДА!!!
    Спасибо ВАМ что ВЫ со мной!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий