Когда есть время и материал....7

Бывает , что от поставки до поставки товар уходит ровно и практически наработано сколько и какой обьем продаеться в среднем, а иногда бывает и "перебор"...так я решила отработать перебор в витрину...заодно поупражняться в технике!
Роза Наоми поразительно стойкая и невероятно красива. Ее и перебрали...постояв она открылась и я ее сегодня отработала на витрину. Само собой продолжаю делать мой портфолио и играть в фоторгафа. Безумно это дело нравиться, часами могу прыгать и фотографировать.

Решила сделать букет-шар, но не на оазисе, а в монтажной технике, потому как розы очень легко быстро собрать в эту форму.

Затейпировав более 20 штук , просто собрала их в плотный шар....или ...почти шар, потому как последние 3 розы, которые как бы затыкают букет у ручки , я вклеила их на горячий клей и аккуратно сделала страховку булавками. Махала, скакала , трясла и отфотографировала букет в несколько вариантах...держиться намного лучше ,чем в оазисе и самое главное -легкий!!!






Вот так немного фото по технике....ну а теперь результат!
Сам букет!








И несколько вариантов или концепция ....то что можно будет предложить "вместе с букетом!




Всегда интересно в несколькоих вариантах!





И конечно как же обойтись без сердец....розы и сердца - это классика жанра!




Вот такая отработка была сегодня! Честно говоря фотографировать сложнее и дольше, чем творить букеты ...странное дело !
Ну и я Ваша слуга с букетом , что бы Вы могли предствить размер .

Комментарии

  1. Анонимный9/30/2011

    Здорово и очень стильно! Спасибо боьшое за идеи и хорошее настроение:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам девченки!
    Я работаю и творю для себя и всегда приятно если это кому-то ещё нравиться!
    Спасибо что вы со мной!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий