Когда есть время и материал....8

Совершенно натурально хочеться попробовать все.
Но это невозможно, хотя по мере возможности надо стараться это делать...или хотя бы то, что очень хочеться попробовать!
Листая книги по флористике ловишь себя на мысли, что хочеться попробовать то какую-то технику, то какую-то цветовую гамму...вообщем книги по флористике - это всегда идеи попробовать что-то.
Ну не бывает так, что бы все время флористы выдавали идеи как из пулемета...всегда качели идут вверх, а потом вниз.....так вот и у меня!

Иногда горит сделать что-то, а иногда захлебнувшись рутиной просто нет вдохновения и делаешь все "как всегда"!
Но все же надо находить время на "это что-то", на то ,что завалилось в голову и пробовать.
Вот и я проходя мимо одного магазина , увидела мои "розовые грезы"))))...почему-то розовый цвет у меня никогда не был популярен....и только вместе с желтым или красным мне розовый нравиться...вот я и попробовала коктейль ...!
Идея проста, быстро в изготовлении,не избито...и цвет, цвет мне понравился!





Ну а тарелки я просто очень люблю! Всегда есть что туда накидать, насыпать, разложить, поиграть с формами и все без принуждения , легко...и стоит эта красотень долго, и смотриться эксклюзивно....ложки к ней не хватает))))! Воткни ложку то!Для разнообразия и проявления креатива...и для улыбки тоже!







Комментарии