Находка.

Город моего детства-Находка! Город моей души-Находка!
Наконец я побывала ДОМА!Только теперь понимаю , что значит быть счастливым просто вернувшись в город Находка!
Чувства переполнявшие душу все пребывание в этом чудном городе не отпускают до сих пор!
Люблю тебя моя Находка! Находка мой дом и моя душа!

Можно ли так любить город? Просто задыхаясь я носилась по всему городу и жадно наслаждалась бабьем летом этого города!
Находка подарила мне массу приятного, радость от встречи со страрыми и новыми друзьями, теплый воздух наполнивший всю мою душу и легкие эйфорией в которой я до сих пор пребываю.
Сказочный , любимый и родной город! НАХОДКА!
Онега в Находке!










Сопки, улицы, дома, портальные краны, зелень , море ....высокое небо ,запах соленого ветра...все такое родное , до боли!

А флора в Находке-колыбель для любого флориста!
Любимый мой город! Моя Находка!
Как же ты мне дорог, как же я скучаю и как я люблю каждый твой уголок!









Находка! Это моя лестница ВВЕРХ!

Мой серпантин....моя дорога!









Люблю тебя сердечно моя НАХОДКА!

Комментарии

  1. Анонимный11/19/2011

    Онега...обалдеть....Вы с Находки??? Вы там родились и выросли? Вы наша, приморская? Раньше я там бывала, пока был жив старший брат, он жил в Южно-Морском.

    /Матаня/

    ОтветитьУдалить
  2. Рада что Вы открыли Находку с новой стороны!Может быть как-нибудь и встретимся именно в Находке! Спасибо что Вы со мной!
    Онега

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий