Про цены и ценники!

Все же приходит время когда начинаешь снова и заново думать по новому о старом!

Ну столько курсов пройдено и знаний получено, а все же сделать это рутиной, нужно время!

Да! О чем это я! Я о ценах и ценниках!
Товар приходит в магазин , с ровным и планомерным тактом, и как правило промаркировать и поставить цены на всё - это рутина,закон!
Про товар "не живой" тут как-то уже рутина отработана.

А вот на горшечку и срезку стоит все же поднапрячься!
Разные решения и разный подход к этой рутине может дать разный результат!
Я , работая в моём магазине перепробовала много вариантов ценников.
Самое важное , что бы ценники БЫЛИ!
Хоть какие! ВСЕГДА!
Ценники экономят рабочее время и являються главными помошниками в работе.

Когда стоит цена на товаре , будь то срезка, горшечка, композиция из горшечки или готовый букет , это
во-первых облегчает выбор для покупателя и никаких скидок тут не предусмотрено ,конкретная цена на конкретный букет!!!Покупатель морально готов заплатить , без разговоров о цене. Он видит готовый продукт и реальную цену. Это Очень ВАЖНО в нашем деле!

Во -вторых освобождает Вас от лавирования между "далаю букет-разговор+подсчет цены при покупателе". Просто поставив цену, Вы выигрываете во всем! Вы экономите ВРЕМЯ!
Мы очень часто "стесняемся" взять оплату за работу. А поставив цену на готовый букет этот "момент" отпадает сам собой!

В третьих ,все проверяющие службы "на чеку", а вооружившись рутиной "ценников" Вам всегда спокойно.
В четвертых, делать сами ценники тоже интересное занятие(отчасти)))))).Чем глубже мы погружаемся в это дело, тем креативнее подход.

Интерфлора и Еврофлорист провели исследования и оказалось, что делая готовые букеты и ставя на них ценники с "названиями" вызывают у покупателей очень положительный отклик и влияют положительно на продажу. Значит это очень положительный эффект в кассу!

Букеты с названием продаються быстрее тех , на которых названия нет!
Букеты с ценниками продаються активнее и "уходят" с прилавка быстрее своих соседей "без цены"!

Так что и я заметила , что букеты с ценой и названием дают мне возможность работать эффективнее!

Так что пишите ценники и называйте букеты, то есть всегда есть возможность работать по теме! Да и заказ товара и срезки по сезону, всегда предполагает цвет и тему- это как азбука!


Я лично пробовала всякие варианты ценников, но нашла мой любимый вариант.

Так как ценники написанные от руки всегда эксклюзивнее , то и пишу я их от руки.

Так как вода всегда может испортить любой бумажный ценник , то я ламинирую свои ценники. Цветы - вода понятно!Капает!!!!

Так как ценники все же скучны, то разнообразить их креативным подходом нужно всегда.

Сегодня был день ценника в моем магазине. Это значит , что я опять сделала новую партию, на смену старым, которые подпортились, выцвели или просто надоели.
Отсортировав "старье"...взялась за новые и вот для Вас в картинках .
Сделала фото того о чем вся эта писанина.

Вот самый простой вариант. Просто на скотч и к вазе.



Мне так удобно и всегда цена на месте.
Можно прилепить логотит фирмы...





Вот такой вариант на горшечку....грязи с горшечкой хватает, когда 1000 горшков в магазине - этот вариант с ламинированием просто экономит много времени.


Ну и вот моя спасительная ламинирующая машина и готовые варианты которые я нашлепала сегодня.

Использовать для ценников в "моем" варианте можно практически все.
Я даже взяла старый телефонный каталог и вырвав листок обожгла края и потом проложив между двумя чистыми листиками , написала ценник и получила оригинальный вариант.
От руки и с логотипом на обратной стороне.








Вот масса всего и фото всей моей работы - рутины с ценниками....может кому и сгодиться!!! В некоторые я проложила листики от писташ и эвкалиптуса.
Высохнут....!!!







И вот на последок фото так сказать поближе....в разных вариантах.
Писать можно все что нужно, для тех кто покупает четко и понятно, для тех кто проверяет тоже. По требованию от налоговой службы.








Так что пишите цены и удачной продажи! Вот такие кашпо с ценниками есть у меня в магазине, расставляю по порядку и легко работать!





Ценник на букет!!!

Комментарии

  1. Здорово! Класс! Кажется,мелочь,но какая важная.Выдает отношение к делу с головой.Спасибо за интересные подсказки.

    ОтветитьУдалить
  2. Эта мелочь может значительно увеличит оборот в кассе!!! Спасибо что Вы со мной!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий