Как открыть цветочный магазин ...или ещё раз про холодильник . Часть 10

И как же быть мне с тобой если я слышу от тебя все время одни вопросы? Их почему-то странно много , а казалось бы что проще  цветочного может быть?

Я писала давно про холодильники и именно про тот, что был в моём магазине.
http://onegaflorist.blogspot.se/2011/07/4.html

А сейчас  расскажу что я думаю по этому поводу теперь.
Да конечно же холодильник все ещё нечем заменить.


Я стала катигорически против кондиционеров в магазине. Только болячки и головняк , счета  за электроэнергию и никакой продуктивности от использования именно кондиционера. И темпиратурный режим ниже +15 С не держит кондиционер, не расчитан он для  охлаждения ниже +15С, а потому все более настаиваю на хорошей холодильной камере. 

Тебе не советую тратить  и экспириментировать с кондишкой, зря будут потраченны деньги.
 Ты же знаешь что в холодильнике для срезки оптимально это +7С-+10С. Перепады темпиратуры в хододильнике очень сказываются на качестве.




У меня был  холодильник в торговом зале и  холодильная комната ниже этажом в мастерской. Холодильник выполнял работу витрины в торговом зале ,а в холодильной комнате хранился цветок для поступивших заказов и собственно стояли готовые заказы и иногда горшечные.

Да! Именно горшечка может занимать часть холодильника иногда. Азалия , циклaмен , каланхое , морозник  чувствуют себя в холодильнике превосходно!



Понятно что и  горшечные иногда занимают место в холодильниках.
Конечно же это в  основном луковичные , потому как у нас тут принято дарить гиацинты или амарилисы в нераспушенном состоянии.
Цветение люди любят наблюдать от начала процесса, то есть когда луковица только выпустила стрелку, за это и платятся деньги.
Распущенный гиацинт например у нас продать сложнее.
 Понятно что в холодильнике замедляется процесс роста у растений.
И потому хранить луковичные и их большое количество приходится в холодильной комнате к Рождественским празднествам например  , когда идет большое количество продаж. Закуп делается большой и сразу, а реализация постепенная , Потому хранение цветочного товара в магазине можно считать отдельной темой.

Опять хочу повторится что холодильная камера или лучше холодильная комната хранения отдельно от холодильника в торговом зале - это великолепная возможность работать на большие праздники с более спокойным темпом  и лучшей продуктивностью.

Усекла в чем преимущество? Экономия времени и качества! Именно времени и нет на поездки и дозакупку в большие продажи. А знания какой товар может "жить в холодильнике" дает широкие возможности для реализации качественного товара.

Чем ещё хорошо  иметь возможность 2 холодильников или холодильник + холодильная комната, так это то , что холодильник в торговом не обязательно делать огромный (что бы туда пешком ходить "всем кому ни лень"), достаточно и совсем небольшого холодильника в торговом  и просто доставлять по мере продаж из холодильной камеры для хранения.  Кроме того в холодильной камере для хранения цветов постоянное освещение ненужно, а оно как ты знаешь из ботаники так же влияет на качество срезки .

 Траурные заказы например так же  не всегда уместно держать в большом количестве в торговом зале. Для этого дополнительно холодильное место -это великолепный помошник в работе.

Это понятно что траурная флористика имеет право представляться отдельно , но не 2-3 большими заказами в холодильнике торгового зала.



Фото холодильников я взяла из интернета , так что эти фото только как наглядность для тебя и возможность увидеть какие есть холодильники для цветочников.

Один раз увидеть , не так ли?!



Если бы сегодня встал вопрос для меня открытия магазина я неприменно бы строила свой холодильник  как на фото ниже. Без возможности там ходить и необходимости много наклоняться. Чуть выше колена и неглубокий, что бы не разбрасываться лишними деньгами на электричество. Кубатура холодильной камеры должна использоваться по максимуму для работы и быть экономически выгодной в плане расходования электроресурсов.  

 
Это диктует мне мой опыт. Тебе выбирать и понятно что вкладывая труд и деньги в свой цветочный ты уже продумала все, о чем я писала ранее в предыдущих постах, а потому холодильник строить будем исходя из квадратных метров площади магазина.


Ох уж эти цветочки! Без любви к делу и знаний никак.

 
А вот такой, что на последней фото стоит у меня в мастрской нынче. Больше обьема мне не требуется. У меня всегда есть возможность докупить свежий цветок)!
 
 
Так что пиши мне , если вдруг мысли какие придут.
Мечта она как семена! Есть те, что прорастают, а есть полые. Думаю наши семечки проклюнулись)! Вырастим урожай, как думаешь?!!!
 

Комментарии

  1. Добрый день. Очень нужная статья. Не могли бы подсказать фирмы, занимающиеся изготовлением холодильного оборудования? Проще говоря где его можно купить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В журнале "цветы" частенько видела рекламу производителей различного холодильного оборудования, так же можете посмотреть на сайте журнала

      Удалить
    2. Артем !Я живу в Швеции. Могу помочь адресами в этой стране.

      Удалить
  2. Спасибо, как всегда все самое важное и доходчиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга что Вы со мной! Рада что могу кому-то быть в помощь простыми советами.

      Удалить
    2. Спасибо, Онега. Понятно, просто и нужно! И совет, от видевшей холодильники ;), если только открываетесь, не делайте огромный холодильник. Продажи в первый месяц пока работа не пойдет - небольшие. Срезку много не закажешь, т.к. не уйдет, а в большом холодильнике меньшее количество цветов смотрится скудно, и у посетителя создается впечатление небольшого выбора. Месяц можно и в салоне красиво расставлять в вазах цветы! Главное с любовью и по правилам.

      Удалить
    3. Cпасибо Соня что вы со мной! Радует что идет развитие!!!

      Удалить
  3. Анонимный3/10/2016

    Онега, спасибо за столь полезную информацию! У меня вопрос - можно ли использовать холодильники для напитков (большие), прочитала в описаниии, что там есть циркуляция воздуха. Если нет, то подскажите, в чем их серьезный недостаток по сравнению с холодильником-витриной. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было бы приятнее обратиться к вам по имени, но увы! Относительно вашего вопроса: я никогда не использовала в работе с цветами холодильник для напитков. Так что опыта в этом случае у меня нет.
      Онега

      Удалить

Отправить комментарий