Альтернативный свадебный...

Есть время для повторения теории, есть желание сделать не так как всегда и попробовать продвинуть, то что уже когда-то делал. Повторение, проработка и снова заново. Так теория держиться с техникой в голове и руках.Рисуем....всегда рисуем...и потом -делаем...


Мысли об альтернативном свадебном букете крутяться в голове не только у меня.....есть желание проработать какую-то идею...рисуем, планируем материал....или как иногда бывает, материал бывает основой идеи, все равно рисуем ... и за работу.

Идея пришла давно и крутились вокруг шаров...

Первый Вы уже видели...

Этот самый зеленый из мха я сделала в других 2 вариантах.
Идея была о том, чтобы альтернативный букет был необычен, и по материалу и по разнообразию его ношения, то есть "снизу вверх" букет должен был не уступать варианту "сверху вниз"...и конечно масса всяких деталий которые и притягивают внимание всех гостей и просто любопытных....такие букеты дают возможность делать разнообразные фото с разных сторон, где каждая сторона смотриться по-новому, в этом и вся прелесть такого необычного букета.

И ещё одна деталь. Всегда на столе для жениха и невесты наблюдаю пампезные аранжировки , которые конечно красивы , но их декоративность иногда "забивает" стол и молодоженов, отвлекая на себя слишком много внимания. Дело вкуса - не спорю.

Мне лично всегда нравяться низкие композиции, на которые можно смотреть и видеть детали...иногда обращаешь внимание на совершенно небольшие композиции , сделанные с таким смыслом и вкусом, что от них не хочеться отводить глаз...
Вот именно для меня и на мой вкус, пусть будет одна , небольшая , но очень эффектная вещь на столе, которая займет немного места , но и отработает на все 100, то есть займет много внимания....а это тоже "место" только в нащей голове и памяти! Но и конечно на фото это тоже должно смотреться.

Так как Я абсолютная противница того, что бы букет невесты "кидали подружкам", то и делаю я их такими особенными, что бы можно было их расположить на столе , рядом и так что бы букет тоже играл "свою роль" и на столе....
Вот такая идея была в голове давно и вот что из этого получилось...

Букет двухсторонний , держать можно снизу-вверх и наоборот...ну как захочеться ...или "за что ухватишь!"





И дополнение ....сердце....которое и займет место на столе...






Притащила я все это дело домой и сделала несколько снимков...что бы убедиться , что идея работает...результатом осталась довольна.




Дело вкуса, я тоже так считаю....но всегда отдаю предпочтение альтернативе.
Обычные , кругленькие букеты тоже хороши, но ведь необычный всегда займет больше "воздуха и места".

Вот ещё один вариант...с уклоном к зиме.





И букет к этому сердцу...носить можно держа снизу или за петлю....и конечно на столе смотриться такой букет " как отдельный экспонат" ....!








И ещё несколько вариантов того же самого....в деталях вся прелесть! Этот как бижутерия....







Ну и я с одним из них...))))!


Всегда Ваша Онега!

Комментарии

  1. умничка, экпериментируешь, Онега! как народ местный реагирует?

    ОтветитьУдалить
  2. Любопытствует....а это главное!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий