Просто ТАК! Или коллекция для Натальи Толстой



Телевизор я практически не смотрю, ну за исключением новостей и то, иногда ...остальные программы с явным неиинтересом, потому что стало столько много гадости и насилия, и вообще не люблю я телик.
Музыкальные программы -это максимум!
Иногда старый фильм типа "Девчата" для поднятия настроения или почитать чего, если уж выпала удача и появилось время свободное.
Оказываеться компьютер стал основательно занимать место в нашей повседневной и от этого никуда не деться. В инете можно найти много чего....

Днем все время ONLINE по работе , вечером ONLINE дома....ничего тут не поделать.

Время такое и техника все ПРЕТ вперед и я понимаю что поспевать за всем невозможно!
Что-то я исключила из своей жизни , типа телевизора, телефона (только на работе и только ОЧЕНЬ важное типа SOS или "заберите меня ")...ну не смотрю я телик практически и в кинотеатры не хожу...в театр -ДА!

Я потому и "не в ногу", что происходит в тележизни....по мне лучше в лесу часок пошарахаться, воздухом подышать и на цветочки полюбоваться!!!

Невозможно все успеть и тем более некогда интересоваться чужой жизнью.... своей бы успеть!
Работа отнимает очень много времени и некоторые  хобби тоже, вот как мой этот блог...это зона огорожена четко ...тут НАДО, потому что очень нравиться!
Ну да ладно с этим всем...я про другое.....

Шарахаясь по инету всегда можно набрести на что-то интересное...так вот я и набрела на russia.ru , где "встретила" Наталью Толстую.
Она психолог.
Я просто смотрела и слушала и чувство было  как в Маугли у Киплинга "МЫ с ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ!"
....я просто слушала , смотрела, нашла ее блог, теперь вот до ее книг добралась.....


 Почему мы знаем так МНОГО, а ПОНИМАЕМ так мало!
Каждый монолог по нескольку раз послушаешь....и найдешь одну простую фразу , именно ту , которая даст ответ на вопрос!
Просто, искренно и доступно Наталья рассказывает о сложных, порой неразрешимых вещах.

Именно в благодарность за то , что Наташа так просто и доступно открыла  мне меня я решила  сделать для нее коллекцию простых букетов, без намека на прeстиж ....просто каждый день по букетику....их будет 30!
..я ведь больше ничего делать не умею , но хоть вот так смогу ей сказать СПАСИБО , за те нужные слова и советы которыми она делиться со мной и со ВСЕМИ  нами!
Цветами всегда можно выразить чувство....и это ЗДОРОВО!



























Просто ТАК от всей души ! А как иначе! Спасибо Наташа!

Комментарии

  1. Анонимный11/04/2011

    Столько безумно красивых букетов в одном посте - спасибо, Онега!
    С уважением, Gyn.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Gyn!
    Я пополняю этот альбом каждый день, пока в нем не будет 30 букетов , как я это запланировала.Очень интересно самой работать целенаправленно над этим маленьким проэктом.
    Да и упражняюсь в фотографировании, все фото я делаю сама так же. Это дело весьма занимательное!
    Спасибо что Вы со мной!
    Онега

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11/08/2011

    О, и правда сколько всего нового - а я не видела, ведь на почту уведомлений не приходило, наверно они приходят только о новых постах. Чуть не пропустила столько красоты! Букеты как всегда - загляденье, спасибо! Особенно "согрел" желто-оранжевый - мои любимые цвета)
    С уважением, Gyn.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Всегда вам рада!
    Онега

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий