нарисуй цветами.....или вдохновение от Bengt Lindström.

Есть масса художников которые своим творчеством могут вдохновить и это вполне в духе времени сделать  что-то в стиле кого-то.
Bengt Lindström -шведский художник . Дома у меня несколько литографий его картин....очень своеобразный художник....!
Краски яркие!
Это его буква Y находиться неподалеку от города в котором я живу....вот она....правда впечатление отпечатываеться в памяти!

Внутри этой огроменной буквы есть лифт и она действительно потрясающая! Размеры тоже величественные , а главное краски...цвет!

Ну вообщем размеры его творчества Вы видите на фото...он известен своим творчеством во всем мире. И так как он все же швед, то и в Швеции он невероятно популярен , все знают Bengt Lindström .
Как это бывает , вдохновение берет верх...и пошла работа....всю неделю я продавала букеты  от
"Bengt Lindström "! Как кстати такие безумно яркие краски пришлись по вкусу большенству моих покупателей на этой неделе!!!!)))) Осень все же , унылая пора...а тут просто сумасшествие красок! Чудесно!
Скажу честно, что  зелень ..эвкалиптус крашенный который называеться "Pablo Picasso" ушел вместе с этими букетами на ура!
Есть все же смысл использовать искусство в "коммерческих целях", стоит только подойти творчески  к работе и найти вдохновение.




Вот такие картины..........
А вот мои букеты.......



 Вот так нарисовала цветами....или букеты "Bengt Lindström"!








Комментарии