Тысяча и один букет....или где найти вдохновение.

Конечно понятно , что работая каждый день в магазине цветов, даже самый способный флорист "закисает" в рутине магазинной работы. 
Это здорово когда есть возможность посещения  "мастер-классов", это всегда работает как подзарядка. 
Ну а если нет такой возможности, вот что делать, если нет ни время ни возможности посещения?
А ведь что-то  новенькое всегда хочеться "забахать"! 
Найти идею , найти то , на что покупатель отреагирует и заметит и отметит , что именно это - НОВОЕ!
Да и понятно, что не всегда мастер-класс применим в магазине....а вот разнообразить и менять витрину и не только ее, просто необходимо, так же как и постоянно держать своих покупателей "в интересе к Вашей точке"!

Новые идеи , новая фурнитура....и только что прошедший мастер-класс....Ха ! 

Нет , стены и стелажи все те же ...фурнитура - таже и набор "срезки" тот же самый стандарт как и всегда....тот же оазис кирпич и черт побери ...что же поменять!

Тему...тему надо найти для ...толи на ближайшую неделю , то ли на очередную поставку !

Нет современной версии или тренды не трындят в голове?

Начнем с истории. Что может быть богаче на вдохновение, чем ИСТОРИЯ! 
  Просто покопавшись немного в книжках, открытие делать можно для самого себя, а потом применять это в магазине и в работе!
Провести например акцию "прямой рекламы"....это я называю ту рекламу, которая напрямую направнена на покупателя. А что может быть лучше сарафанного радио и красивой истории?!

итак маркиза де Помпадур

От маркизы де Помпадур осталось куча достаточно циничных афоризмов:

"После нас? Хоть потоп".

"Не имеющие собственных достоинств, не смогут разглядеть таланты других"

"Вся тайна политики состоит в том, чтобы знать время, когда солгать, и знать время, когда промолчать"

"Чтобы быть добрым , надо быть умным. Дураки - на это не способны"


   Но этим не ограничивается ее "вклад" в культурное наследие человечества...
Бриллианты, огранка которых называется "маркиз" (овальные камни), своей формой напоминают рот фаворитки.

Шампанское разливается в конусообразные бокалы, появившиеся в эпоху правления Людовика XV - именно такой формы была грудь мадам де Помпадур.

Маленькая сумочка ридикюль из мягкой кожи - тоже ее изобретение.
Она ввела в моду женские высокие каблуки и высокие прически, потому что была маленького роста. 


Жанна Антуанетта Пуассон - маркиза де Помпадур 
 А ещё...ещё она очень любила цветы ! Рококо эпоха!
Маленькие букетики обрамленные в кружева  и привязанные шелковыми ленточками к запясьтью руки  или приколотые на платье бутоны роз считались неприменной частью дамского туалета. Или крохотные букетики полевых или садовых цветов в прическе дамы!


Вот...вот она идея! 
Тема "букет от маркизы де Помпадур!"
Сколько стоит Реклама? Несколько тысяч на Рекламу -это норма.
Есть эффективная реклама  которая работает безотказно в цветочном! Рассказ в пять предложений о маркизе и маленький букетик в "нагрузку" каждому покупателю. Маленький-это значит МАЛЕНЬКИЙ! 
Могу сказать что такая "компания" или "акция" сработала в моем магазине не один раз! И многие мои покупатели знакомы с букетами "от маркизы", которые  кстати получили  похвалу, потому как стояли ДОООООЛГО!  Букетик маленький,  коротенький (потому и стоит долго) и умещаеться даже в водочную рюмку....а разговоров о нем и о моем магазине МНОГО и в основном все покупатели говорили с благодарностью и улыбкой об этой истории. 
Так что откопав "новый тренд" в книжке по истории, можно сделать прекрасную не только рекламную компанию магазину , но и товару....кстати начиная приучать наших дорогих покупателей "к маленьким букетам"! А ведь можно сделать и замечательную "Большую компанию МАЛЕНЬКОГО букета"  в декабре...где-то 29 .... в День рождения маркизы!)))) Хотя ....как угодно и когда угодно!!! Работает!

Вот букетики "от маркизы" в моем магазине!
Я вообще сделала букеты от маркизы "рутиной" отрабатывая остатки и лом на вот такого рода рекламу...главное не забыть Историю рассказать покупателю...быстро и ненавязчиво! 



 

Комментарии