Магазин перед Рождеством!

Пробежала по моему магазину....сделав несколько кругов по часовой и наконец что-то где-то поменялось...то там "натворила и повесила" , но сям "накрутила и приколола"...скоро 1- адветн....начинаются Рождественкие продажи!


Работы не впроворот, но это все же самое веселое время!!!!
....самое сказочное, когда придумать "флористического "можно чего  угодно и продать эту "сказку" в три дорога!

Ах как мне нравяться мои покупатели , охающие и ахающие над простым обмотанным мхом гиацинтом..или амарилисом или цикламеном.....ну , чего проще...и ведь самое смешное "что все повторяеться", а они как в первый раз удивляються "новинке"...и покупают!!!
Просто такие вот клубки ...или в тарелке....или в вазе....кому чего приглянулось....да и цена разная...!


 Очень важно привлечь посетителя чем-то оригинальным...тем , что вызывает интерес и вопросы!
Почему-то практически все любят "когда блестит" немного, не очень ярко может быть , но все же напоминающее ЗОЛОТО!
В этом году будет у меня определенно "золотая лихорадка" в магазине...вот так приходят идеи во время или заранее , но носит флорист идеи в голове круглосуточно, живет идеями и творит идеи!
Вообщем мечты сбываються если помечтать как следует, особенно если мечты ЗОЛОТЫЕ!
Были у меня в "закромах магазина" золотые сердечки...елочные игрушки "большенькие" такие...ох , сердечные Вы мои, золотые!
Вот  так во мху ...по лесному ......вроде золото....но во мху!!! В витрине красуються , поблескивая иногда....мховые , золотенькие!!!
Народ заходит ,спрашивает, любопытствует!  и пошел по кругу....а на выходе из магазина, само собой с пакетом! Эх золотые Вы мои покупатели!




Когда есть из чего выбрать, всегда интересно и покупать и продавать, но вот все же сотворить весь этот так сказать ассортимент или выбор Надо самим! Такая вот работа ...наша флористическая! Выбор должен быть....несколько дней работала над "мелочевкой"...забито! Завтра ударю по эксклюзиву..., но об этом попозже.... пока так про мелочь, или "дойную корову"!
Я уже Всех приучила к корзинкам....в печенку сидят они у меня, но народ так их полубил( а закупаю я их регулярно), что это моя "дойная корова"....то есть , эти корзинки всегда продаются или "дают молоко"...или делают кассу....!
Популярны по нескольким причинам....первая -это величина..не большая -ни маленькая! То есть в самый раз и по размеру и по цене.
Вторая....стоят цветочки обрезанные "под головку" сами знаете как....долго...потому как доступ воды "к голове цветка" постоянна и потому как "гнуть голову " собственно некуда...!!!!
В третьих , что не говори, но и сроки жизни у этих моих "печеночных"  на удивление минимум 2 недели....!
Вообщем корзинки те же, а вот делать их "разными" задача не из легких....в этот раз вот такие!!!)))) И это не последние....будет весна , потом - лето ....и осень и все с этими же корзинками....вот сравните варианты!!!


Это последний...теперь в магазине....



Этот предпоследний....и ...




Этот ещё раньше....ну и вообщем Вы поняли...наше дело "творить" из того что есть и то что приносит прибыль-это немаловажно...все же мы цветочники !!!




 Ну ладно вернемся на полки сегодняшние....

Вот так в холодильнике....


И все же не забыть "сгруппировать" товар....группами по цвету и по форме...это ударный эффект!!!Не забыть про ценники! Что-нить веселое можно приписать!!!







Вообщем работа только началась....будет продолжение.....!

Комментарии

  1. Анонимный11/24/2011

    Ну,теперь только держись. Оля и город Н.

    ОтветитьУдалить
  2. Онега, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11/26/2011

    Онега, Вы- Волшебница!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий