Рождество не за горами.......!

Скоро Рождество!
На улице пока не снежинки и плюсовая....Скандинавия! И такое бывает!
Но в головах флористов "пурга" и ох как "вьюжит".... каждый год хочеться что-то особенное сотворить, а времени на все в обрез ....вот и выкраиваем то вечером , после работы, то в выходной....чещуться рученки и глазенки разбегаються от изобилия предлагаемой фурнитуры к зимним празднествам!

Я прикупила тилландсии несколько коробок....и все никак не могу остановиться ...ну нравиться мне этот материал....!!!! Быстро и очень интересно с ним работать...мох легкий и податливый!

 И все же венки!!!
 Люблю я венки...и это особенная страсть к тилландсии и венкам пока не дает мне покоя.
Вот такие вот ...на зимнюю тему!





Ещё один....











Детали и ассиметрия....и ещё один....сами понимаете птички!!!!




Ну а закончу я пожалуй такими простенькими композициями....тоже к зимним праздникам для вдохновения....!





И вот мои любимые тарелочки...






Вот такие на сегодня!

Комментарии

  1. Марина11/14/2011

    Онега, все работы чудесные! Перечитала весь Ваш блог за 3 дня и очень вдохновилась Вашими работами и идеями. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. И Вам СПАСИБО!
    Рада , что могу вдохновить, это позитив!)))
    Онега

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11/14/2011

    Очень красивые работы - спасибо за вдохновение! Последняя с зеленой хризантемой мне весну навеяла, бутончики, тянущиеся к солнцу, своей беззаботностью и игривостью детей напомнили, новую жизнь))))
    С уважением, Gyn.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий