Cнегири прилетели!

Я разговаривала с Birgitt (это моя одногрупница со школы флористов) о птицах к Рождеству!

Ёще когда мы учились в школе флористов Birgitt провела для нас небольшой курс валяния , просто показала, что надо и как , было так здорово попробовать, что я до сих пор дома иногда "валяю", но Birgitt делает это профессионально!

И вот немного поболтав я "заказала" к Рождественским праздникам снегирей, и сегодня мне пришла посылка от Birgitt со снегирями и ещё сердечко, красное...это в подарок мне!
Ой какое  счастье  вывалилось на стол....я просто радовалась как ребенок!!!

Как же я люблю ее работу, ручная работа всегда заряжена такой энергетикой сильной, что от снегирей просто тепло какое-то магическое идет!!! 
Я вывалила снегирей на стол и эта стая так греет душу, что прямо и не знаю как я буду с ней расставаться!
Вот они, мои снегирики....такие , что ни глаз ни рук от них не оторвать....наиграюсь сначала сама!!!



Будет очень красиво на елке или просто в композициях рождественских!!!

Комментарии