Рождественская коммерческая флористика.

Не секрет, что все же ПРОДАЖА стоит на первом месте и в цветочном магазине))))!

Подойти к работе креативно в "горячее время" нужно заранее.
Сделать правильный расчет при закупе товара , отработать варианты "просто, быстро, креативно" и за работу!
Много шариков в голове перекинеться пока все закрутиться в одну веревку....))))
вот припоздала с заказом в этом году , и теперь сижу "жду" до сих пор корзины...которые все никак не доедут...ох , надо было все же начинать в сентябре!

Очень много в Рождество именно в Скандинавии продается композиций из горшечки!

Все что хочешь, на любой вкус и выбор...от небольших , до огроменных кашпо с разнообразным набором горшечки , как правило в бело-красном разнообразии!


Вот такое производство у меня в этом году...



Отрабатывать варианты надо заранее...что бы точно знать , что делать и сколько , то есть структура должна быть и в этой части, не просто закупать ....а пройтись по сусекам и наскребсти те остатки , что "горят" на продажу....креативно подойти , короче и к флористике и к торговле!














Вот такие варианты продаются в моем магазине сегодня!

Комментарии

  1. Анонимный12/08/2011

    Онега, как мне нравится Ваша "коммерческая" флористика! Если б у нас такое в магазинах продавалось я б флористом не стала, честное слово - ведь можно было бы пойти и купить красивый букет - зачем уметь его делать?))))
    А Вы заранее рисуете какие-то эскизы или делаете пробные композиции, чтобы спланировать заказ материала или это все "в голове"?
    С уважением, Gyn.

    ОтветитьУдалить
  2. Все же радостно, что Вы флорист!
    Именно то, что на фото - это рутинная работа...это можно сказать простая ежедневная...то что торгую...так что это быстро производим , фотаем и продаем....конечно , что-то не продаеться...но в основном уходит ....и "это" в голове , руках и спинном мозгу))))- Я простой коммерческий флорист!Такие простые работы "не рисуем"....если только концепция , то есть 5- 6 вариантов чего-то более серьезного...но так как я одна работаю, то головы хватает !
    Спасибо что Вы со мной!

    ОтветитьУдалить
  3. С большим удовольствием читаю Ваши посты! Столько красивых работ! Мечтаю о собственном магазинчике и хорошем флористическом образовании:)

    Юля.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Юля!
    Мечты сбываються! Я тоже мечтала как и Вы ....и собственно говоря все мои месты материализовались...и я все продолжаю МЕЧТАТЬ!
    Онега

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий