Москва Золотоглавая!



Я была в Москве!
3 дня! Это много или мало?
Не знаю почему огромные города мне кажуться огромными пылесосами...они высасывают и гудят, но после поездки в мегаполис становиться так чисто и уютно на душе!
Есть много позитивного в мегаполисах и большая энергия и сила в них тоже есть.
Но ни при каких обстоятельствах я бы не хотела жить в этой "центрифуге"!!!Только туда и обратно , не более! По быстрому!!!
Плюсы и минусы сложив в моей голове  выношу окончательный результат-
я лесной человек!
...хуторянка!
...я НЕжитель большого города!

Я не могу понять как можно по нескольку часов сидеть в пробке в машине  по дороге на работу...или обратно...или добираться на работу метрополитеном и тратить на это  2 часа -туда..и ведь 2-обратно...что за кайф?Где качество жизни?
Так ведь это после 8 часов работы в лучшем случае....или может 12-15 часов...большой город требует МНОГО сил, денег, работы!!!
Даже при наличии интересной книги это 4 часа в подземке!
4 часа в подземке - как рабочая смена шахтера...были в шахте хоть раз?

Нет , для меня  качество жизни это когда пешком до работы 25 минут вдоль побережья и я в моем цветочном! Красота на улице , красота на работе!Воздух свежий , морской...по дороге на работу и по дороге домой! ЭТО мой Кайф!

И все же при всех БОЛЬШИХ минусах , есть несомненно и ПЛЮС! В большом городе - большие возможности...причем ВСЕГО!Вот столица же-это КРАСНАЯ площадь! ВСЕГДА ГЛАВНАЯ И ПЕРВАЯ ВО ВСЕМ!Или вот церкви, как только в Москве бегом в церковь...НАДО! Душа тоскует по вере и духу! Свечи , молитвы и слезы...ВСЕГДА!

Просто иногда поражаешься тому, что сами москвичи Москвы и не видят за всей суетой своей жизни.

Спросила родственников у которых остановилась, когда же они были на Красной площади....ответ был таков-"Помнишь , ты Онега приезжала тогда .. , мы ещё все вместе ходили и сынуля твой был с нами?"...ага, помню....так ведь это было лет 12 назад...оболдеть!

Этот раз вытащила НАС на Красную....просто ТАК! Что бы на "нуле" постоять и потоптаться на Красной! И конечно пофотались мы ....правда холод был жуткий!









Голуби и слякотная жижа (снег + реагенты) на асфальте и спешащие москвички на сногсшибательных каблучищах кутающиеся в норковые шубы поразили меня своей отвагой ,и только наивысшим силам известно как им(этим дамам) удается не свернуть шею на мраморных ступеньках покрытытой этой жижей...медаль бы давала за такие подвиги!!!




Сердобольные москвичи подкармливают птиц  ....

И вот такая картинка улыбнула и заставила меня достать фотик...))))
 Здорово улететь куда-нибудь на 3 дня!

В Москве масса приятных кафешек, и очень вкусно кормят "почти во всех" ресторанах...домашняя обстановка + на удивление хороший сервис! Позитивно удивило!!! Перемены!
Хотя поток спешащих утром москвичей выглядит угрюмо, но все же улыбок на лицах людей стало заметно больше!
РАДУЕТ!

И конечно без посещения флористической школы Николь никак не обошлось!  Как на удачу Петер Хесс там тоже был по случаю и конечно же приветливый Алексей и Наташа с Леной!  Здорово в этой школе! Учеников много и непрекращающийся творческий процесс .... атмосфера потрясающая!!!


 Лена Максимова- просто душа человек!
 Наташенька Мелехова- слушала бы ...и слушала! Удивительная!



Оленьку тоже была рада встретить....мы с ней и познакомились в стенах школы....отличный флорист, замечательный человек!

Ну и собственно масса всяких работ флористических.....ВДОХНОВЕНИЕ! Цвет и форма!













Это все висит на стенах , дверях и по всей школе ....детали , идеи , цвет! Люблю все это!
И все что-то ТВОРЯТ....процесс и генерация идей!





Конечно фото надо делать ВСЕГДА....потому как каждый раз в школе флористов все меняеться .... все надо запечатлеть!!!!....это ведь так важно, посмотреть потом....идеи , детали, цвет!!!
Я не жалею кадров!!!! Потому как все это так НУЖНО моим глазам и душе сейчас и потом!






















Вот такие впечатления! И это ещё не все! Я так же была на показе ...продолжение следует...

Комментарии

  1. Онега, спасибо, отличный пост!
    Подскажите, пожалуйста, там в двух объектах на Ваших фото шишки заснеженные. А что в качестве снега использовано?
    С уважением, Gyn.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2/10/2012

    Я думаю что водоэмульсионной краской все сделано, а вообще спроси на форуме у Натальи Мелеховой -это они делали и точно скажут какой "снежок"!
    Спасибо что со мной!
    Онега

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ответ)
    С уважением, Gyn.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий