....там где я....или почему все так просто!

Прошло немного времени и я снова прилетела в мою Находку!



 Весна, март и все кругом еще "спит", но движение очень сильное и интенсивное внутри ВСЕГО!!!
А на поверхности все еще пожухлое , пыльное, прошлогоднее! Но Боже мой , какое движение внутри!!!Чувство не обмануть, дыхание  и воздух вокруг "набухают"!


Дышится легко и ожидание того, что скоро ВСЕ проклюнется и лопнет чувствуется даже через кончики пальцев! Божественное ожидание, руки начинают потрясывать, и коленки невольно сгибаются когда глубоко вдохнув морской , такой родной воздух и запах, который пропитал мой мозг с детства, вливается с дыханием так глубоко , что замираешь.....на мгновение - Счастье, вот он этот момент полной гормонии!!!


Солнышко в руке, я в Находке на побережье Японского моря.....Дыши....все так просто!!!
Крутилась как волчек на все 360 , что бы ничего не пропустить....все успеть вдохнуть и пережить именно в этой точке земного шара, тут в моей НАХОДКЕ!!!




Люблю тебя мой город, МОЯ НАХОДКА!!!




 ВСЯ твоя навсегда!!!

Комментарии

  1. Я упрямая, очень упрямая. И точно знаю – я не робот!!! Поэтому пишу снова...
    Онега! Ты — ЧУДО!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий