Гламелия и розовый на каркасе.

Сегодня сделала 2 букета на каркасах...один розамелия...со скелетированными листьями, на клею и ещё однин такой веселый розовый...просто с бутонами хризантемы, астранции и каланхое. Тоже клей ....легкие и интересные.
Вот первый , роза Мери Клер....такой яркий, сочный получился!
Было очень сложно фотографировать его, ловила свет ....крутила , вертела...и вот что получилось ! вообщем результат удовлетворительный...я довольна!




 Конечно , чем больше фото , тем лучше....не зря же я сегодня "ловила" этот букет!!!







 Ну и я тоже с ним же!!!

 А это номер 2....тот веселый розовенький!!!

Эх ниточки, ниточки....каркасик тут прямо играет!!! Если розамелия "сьела" почти весь каркас...то этот наоборот, отыграл каркас 100%! ДОВОЛЬНА!!!




Ну как же без бусин!? Яркое и веселое!!!


Ну я с двумя букетами! Когда ещё доведеться!!!

Вот так было сегодня!!! ЗДОРОВО!!! Люблю такие дни!!!










Комментарии

  1. Очень понравились оба букета! Каждый хорош по-своему!
    А как долго может простоять в таком букете каланхое?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ирина! Я могу сказать что сутки этот букет был без изменения...потом астранция первая стала "плакать" а каланхое между прочем терпеливей ВСЕХ!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий