Гламелия и букет....каркасы

Продолжая плести каркасы, так же продолжаю их "заполнять")))!

Очень интересно все пробовать! Каждый букет получается уникальным!!!

Я делала много гламелий-роз на похороны .... техника клеевой пистолет или клеевая баня....и заметила , что все гламелии очень долго оставались "при жизни"!

Ну а коли так , то и на свадьбу один день такая гламелия продержиться 100%! Кроме того гламелии всегда красиво высыхают и такой букет можно долго хранить в сухом виде.
Вот такой плетеный каркас и вот такая гламелия. Мне нравится работать с розами!

 Это сам каркас плетеный из шерстяных ниток и проволоки...теперь они у меня очень быстро "плетуться"....нарабатываеться техника))))!
А это сама гламелия!





Ну и само собой фотографировать все продолжаю.....это очень занимательно!!!
Сначала букет , потом фотосессия!!!))))




 Ну и я с этой красотой!!!



А теперь ещё один букет на каркасе, очень интересный...начну пожалуй с каркаса....нитки 3-цветные и лохматые...мякушка такая...приятные на ощупь)))!


Обклеила я каркас ветками и ольхой)))) на ножку шишку посадила...такой вот необычный...получился...задумала я давно и эскизик набросала..., только вот все думала какой материал в сам букет, а тут розы у поставщика " пристарелые"  выпросила за дешево и вот результат...очень хорошо получилось!!!










Ну и конечно же я тоже))))люблю я это дело!!!

Вот такие 2 букеты сегодня!!! В выходной!!!


Всем ПОКА! И заходите!!!









Комментарии

  1. Шикарная красная розамелия!
    А светленькая с шишечками вообще уникальна.
    Супер! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Спасибо Дорогая за теплые слова! Я РАДА что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Онега, спасибо, букеты бесподобное! Первый безумно красивый, но увидев второй душа запела, какой хорошенький))) У нас, думаю, невесту сложно будет на него найти, но как подарочный букет в холодный зимний день, порадовать близкого человека.. Почему бы и нет?

    С уважением, Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5/15/2012

      Спасибо Наташа!!
      Это скорее букеты эпатажные , просто решила подойти к букету "для показа"...всегда весело пробовать!!! Рада что тебе понравились, да таким можно действительно порадовать ...или для фотосессии просто изумительно!!!
      Onega

      Удалить

Отправить комментарий