Траурная флористика .....история одного дня...

Сегодня было много работы, конечно свадебными работами мне похоже хвастаться не часто выпадает...а вот траурная флористика заняла прочное и стабильное место в моем магазине.
Все было почти как обычно, заказ ...подготовка и ранним утром я в церкви....ничего особенного..кроме того, что в этот раз декор на крышку гроба мне надо было делать на месте.

 Так бывает не часто, потому что все работы которые в принципе возможно транспортировать я делаю готовыми...отвожу и делаю "ВСЕ"готовым за несколько минут, но в этот раз  работать надо было в церкви.
Декор с каллами, очень красивый..как бы перегибающийся наискось через крышку гроба.
Так как крышку гроба в Швеции как правило не открывают на церемонии, то и заказы цветочные на крышку гроба -это очень обычная работа флористов. 
Все было как обычно, повторюсь, приехала вовремя и выгрузилась....жду.
Похоронное бюро обещало прибыть в церковь с гробом в определенное время и я рассчитала , что неторопясь мне хватит часа вполне для этой работы.
Но получилась какая-то накладочка, и похоронное бюро прибыло с опозданием на 25 минут....значит время сократилось почти в двое , а похороны в назначенное время и никто их отменять не будет....вывод...работать в экстриме.
Представитель похоронниго бюро был настолько растерянным....и испуганным ...все бегал вокруг и спрашивал..."Ты успеешь?"....причем несколько раз....что меня немного даже развеселило.

 Я успокоила его сказав , что сделаю все возможное , что смогу и что бы он мне просто не мешал...ну, а коли выйдет задержка...ну что же ...значит так и будет.

Самой стало невероятно любопытно успеть вовремя...и я просто расслабилась и решила, что моя работа займет столько, сколько потребует сама работа!
Я делаю качественную работу и торопиться конечно можно, но все же качественно сделанная работа -это мое кредо!
Вся работа ...просто темп без стресса....одна техника...думать некогда....работа и постоянное вприглядку, что бы форма вышла как на картинке, то есть как заказано!

 А каллы уже "греть" было просто некогда...прямые длиные палки , толстые , мясистые, но должны лечь изогнуто и плавно! Всетаки мне удалось за 25 минут сделать эту работу готовой...шпилила каллы очень быстро, и зелень...зелень...зелень! Вот результат...


Самое главное в работе ЗНАТЬ , что ты делаешь и быть уверенным .


Ещё несколько работ было сделано мной накануне на эти же похороны. Так что я успела сделать фото в мастерской.


Ещё одно сердце...





Ещё один декор.....который стоит на пьедестале или полу...

 И завершу фото  ...венком....






Было несколько букетов и работ ещё , но времени к сожалению отфотографировать не хватило. Вот такой рабочий день! Я довольна.



Комментарии