Корзинки с цветами и тарелочки тоже....

Дни проходят в работе....в рутине, слово такое удобное))))!
День Мамы в Швеции большой праздник...продажа цветов в этот день тоже очень активна!!!


Как и в любой праздник...к таким дням особенный подход....что-то новое-старое))), а что-то "новое"!!

Я просто уверена , что ВСЕ уже давно изобрели в цветочном бизнесе, осталось это только красиво преподнести и так же красиво продать...а вот тут НАДО ИЗОБРЕТАТЬ!


Ну каких корзин я за свой "цветочный век" не делала)))) ...и тарелочек)))) и букетов))))а каждый раз все надо по НОВОМУ!!!
В этом и вся ПРЕЛЕСТь нашей работы!!!

Каждая поставка цветов - РАДОСТЬ! Ах цветочки, цветочки, цветочки!!!
Что красивее их на свете?! Нет, пожалуй этот бизнес, самый КРАСИВЫЙ!!! 







И тарелочки!!!





Чем мне нравятся тарелочки, так тем , что в них можно продать очень красиво и выгодно...и в принципе ВСЕ что угодно!!!



 Ну и конечно же как без венка в этот раз!






Очень важно "продвигать" , то что хочется продавать! Могу сказать что моя реклама венков имеет успех!!!
Кто и что  бы не  говорил, а когда люди видят в витрине ГОТОВЫЕ работы, готовые венки , то это "ложится в память" и когда приходит потребность , а это и в "церковь и в кабак"....то они приходят в МОЙ магазин, тем цветочный и отличается, что мы флористы ЗНАЕМ И УМЕЕМ, много больше , чем просто торговля цветами !!!



Вот так в холодилнике этот венок "принес" 2 заказа!!!!

Комментарии