Ракушки 3 раза !Фокус на цвет и форму.

Этот венок давно лежал в чашке)))вернее идея и материал)))!

Пришло время и вот ОН!
 Венок  ракушечника....сделала 3 варианта , что бы попробовать и наиграться !!!

Какой Вам больше понравиться не знаю, мне все три .....))))!

Фокус на цвет и форму!!!!....больше никаких правил и "можно или нельзя"!!!
Работать было по-началу тяжело....с перерывами "на покупателя"...но потом поехало быстро, когда отвлекаешься от монотонной работы , глаз не замыливаеться)))) вышел на чуточку, оставил работу , а пришел глянул и поехало быстрее, веселее и по-новому!!!


Так получился первый вариант!!!













А вот второй вариант...с немного другим матриалом))))!






 Только кажеться немного другой материал и цветовой оттенок, а как характер работы меняеться! Поэтому очень нужно иногда ТАК иргаться!!!



И вот в таком виде с орхидеей он в ВИТРИНЕ магазина сегодня!!!


Как все же работа отличаеться друг от друга...хотя основа одна и та же!!!





Сколько флорист за всю свою флористическую жизнь может сделать? Наверное у каждого по-разному....но я уже перешла на уровень "когда не считаешь"...... работы....делай ...делай...ДЕЛАЙ...и чем больше работ, тем больше опыта и понимания материала!

Для меня само собой отпали "значения цветов" ну там типа желтые тюьпаны "вестники разлуки"))))!!!

я работаю больше по форме и цвету...и в ХОРОШЕМ настроении!!!
И мне хочется больше разных работ ! То есть "отпустить птицу" !























Комментарии