Калиниград .

О Калининграде я давно мечтала! Просмотрела ВСЮ карту города..прочитала не мало, замучила на форуме  знакомых калининградцев распросами ...запал мне этот город по многим причинам! И вот СЛУЧИЛОСЬ!

Не знаю выбралась бы я самостоятельно в этот город, но видимо уж коли о чем мечтаешь, то судьба все равно тебя приведет к твоей мечте!!!

Несколько месяцев назад получила известие от Натальи Веселовой , что в Калиниград приедет Грегор Лерш , МАСТЕР мастеров флористики!
И вот тогда я окончательно решила, что Калиниград я УВИЖУ непременно!!!

Чудо город! Божественное место!!!



Зеленый, влажный, приветливый....янтарный и богатый на добрых и красивых людей!

 Я очарована!!! Влюблена!!!  Калининград!!!

Купила паспорт города ))) смешно, но я гордая теперь что имею этот документ!!!
И конечно же кулон с янтарем!
Это было моим большим и самым первым  желанием, купить янтарный кулон в Калининграде! Именно кулон, и когда я увидела его решение было мгновенным...!!!


Я теперь в любое время туда могу приехать)))) паспорт ЕСТЬ!!!

И Рыба там есть!!!

 И сила в этом городе ТАКАЯ!!!!!)))))


Большая энергетика!!!


И властные тут ЕСТЬ !!!!

Красивенный и зеленый!!!


Парки, променыды , архитектура....все особенное и имеет свои истории...


Церкви....особенное смешанное чувство...завораживающий вид !!!


Море и все что с этим связано...отражается в этом городе.....



Мощь былая и настоящая...тут же...
Ах прелестный город!!!!


Морской и старый!!!!
По деревьям и заборам взгляда не оторвать!


Растет все тут явно со смыслом!!!


Все же очень интересный город....


Смешанное чувство времени....



И вода....

И ЗАМКИ...замки...



Новое и старое...



Старое и новое...





Жаль что многие здания в таком плачевном состоянии....но все же сохранившие шарм...



Есть церкви новые ....


и вода...


И много исторических личностей!!!





И вот такая красавица открыла мне дверь!!


Вот такой Калиниград я увидела!!! Красивый....приятный ....манящий!!!




















Комментарии