По протоптанной тропинке... или отработка техники

По протоптанной тропинке шла и вдруг  глаза заманили незабудки..неподалеку....насеялись сами ветром наверняка...такое бирюзовое поле...сочное...! И в полный цвет...пройдет ли флорист МИМО такого? ! Шагнула к ним и само собой с букетом пришла на работу и ЗА работу!!!

Каркас был готов ещё до поездки в Калининград....и как отработку техники полученную в Калининграде сделала прототип того бyкета , что я сделала на семинаре, только вот незабудки помогли сделать этот букет особенным! Такой вот получился...насыщенный))) насыщенные цвета и контрасты в этом сезоне....следуем трендам, хотя лично я ВСЕГДА за ЦВЕТ!
 Ручка тоненькая, букет легкий как пушинка...БУКЕТ ОДНОГО ДНЯ!!! Как бабочка)))!

 Техника на клею оазис....такое поле получилось!!






 Все таки такой букет - подарок запомниться ВСЕМ!!!

 Вот так наверное будет в недалеком будующем...такие букеты займут место в коммерческом ряду!
Тем, кто захочет побаловать себя эксклюзивом , настоящей ручной работой просто необходимо будет обратиться к флористу!!!
Вы представляете, я уже получила первый заказ на токой букет!!!
Здесь я его представлю после как сделаю.
 Радует, что это ВОСТРЕБОВАННО!
 И такой букет я сделаю не для НЕВЕСТЫ , а для ЮБИЛЯРА!!!

Ещё раз напомню, что флорист продает то, ЧТО ХОЧЕТ продать!
 Пямять на всю оставшуюся...настоящий флористический подарок, для тех КТО хочет удивить и ищет изысканный цветочный подарок!

Так почему все должно быть по спирали или в корзине ? Я уверена , что трендом скоро будет вот такая флористическая РАБОТА!


А вот так смотрелась я с "незабудковым"!!! Как же отказаться от таких фото?!
Такой букет притягивает взгляд и однозначно вызывает интерес и эмоции.

Я к вашим услугам!!!





Комментарии

  1. Спасибо огромное, Онега! Вы заряжаете позитивом и желанием творить!

    ОтветитьУдалить
  2. И Вам, что заряжаетесь!!! Рада ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий