Midsommar- это праздник Середины Лета в Щвеции!

Я НЕЖИТЕЛЬ большого города!
 Я Люблю СВОБОДУ!
Я хуторянка)))так привыкла себя охарактеризовывать...такая я внутри!!!

Это для меня, как можно меньше цивилизации!
Жизнь так напичкана ВСЕМ "цивилизованным мусором", что самое красивое люди не видят!

Не замечают чем дышат (по привычке в автомобильных пробках в больших городах и в метро в мегаполисах), не видят закатов...( потому что , это просто невозможно из-за высокоэтажек и прочего "ЛЮКСА" жизни больших городов), и запах свежескошенной травы и душистого поля в цвету по лету...нет у многих возможности и доступа к водоемам, реке, морю....а если и есть , то когда ...в большом-то городе?!
Надо ехать за город!!!!))) на дачу....ехать по сотни километров!!!
Много природы и как можно меньше цивилизации-СВОБОДА МОЯ!

Я не хочу жить на 20 этаже...для меня 5-й уже предел!!!
ЗДОРОВО! все же...когда я думаю про шведов и их образ жизни...насколько они "приземленные"...и это ведь залог здоровья как оказалось...чем ближе к земле ты живешь , тем здоровее Ты сам! Перещеголяли японцев в долгожитии!

В городке моем самое высокое здание - ЦЕЛЫХ 7 ЭТАЖЕЙ! И не потому, что не могут строить высокие дома, а потому что ВСЕ живут "приземленно" ...в котеджах и 2-3-4 этажках!

Без воды или ее наличия - ЖИТЬ не могу!!! Задыхаються ГЛАЗА без воды....мне ее НАДО видеть каждый день...иначе истерика!

Все что расцветает , живет и звучит ....каждый день дорог именно этим...особенно стало это так нужно с возрастом...обратная дорога в детство!
 Я все детство провела в лесу, ну не считая садиковских дней...хотя детсад был окружен тополями и всегда по лету в цветах и те далекие советские с цветочными горшками во весь подоконник за которыми нянечка сторого следила!!!
Только лес в четкой памяти, цветы, грибы, дорога к морю....птицы...звуки , запахи...что поделать -у каждого своя потребность ! Своя свобода!!
Многие дети вырастают в мегаполисах и думают что молоко в коробках...береться с фабрики)))) про то как подойти к корове и не сном и духом!!! Жаль, а я знаю , что ведь запах деревни во многих живет так сильно, что люди с годами бросают города и сваливают в деревни!!! Мудрость двигает с годами....запах детсва зовет!!!))))

Да я не против поездок ...и некоторые большие города имеют СВОЮ ПРЕЛЕСТЬ, но жить каждый день....тут только под "дулом"!

Да и город-городу рознь конечно...НО! Приоритет расставлен в моем мозгу!!!!
Так , отвлеклась....хотя НЕТ!
Я очень ошведилась, привыкла ко всему, научилась смотреть на все немного под другим углом....и многое мне теперь очень "ДОМА"!
 Так это Шведское СЕРЕДИНА ЛЕТА!!!MIDSOMMAR!!!

Праздник 2-й по "величине" после Рождества и корнями уходит куда-то в Германию на 5-6 веков  назад! Самой главное - это МОЙ праздник !

Это особенные атрибуты....шест оплетенный березой и цветами -это РАЗ!!!

Вот такой был недалеко от моего дома ...


Вокруг него весь честной народ...ребетня и взрослые водят хороводы и поют "набор" песен именно для этого праздника!!

Поедание вкусностей...трапеза Середина Лета сводиться к самой простой "молодой картошке"в мундирах, сельди и водочки ..."снапс"- тут ее так кличут! 

Ну и Обязательный атрибут это клубника...масса сладостей и конечно много чего другого на столе у каждого по разному....укроп, лук и овощи))))) !!!Все ненавязчиво....просто до невоможности и много музыки и общения!



Цветы - это отдельная статья расхода....или это традиция и на столе и на голове!!!!

Вот такой я себе в этом году забахала .....))))!



Так как в большенстве ВСЕ шведы празднуют ...а это сопряжено с алкоголем, то на дорогах- СВОБОДА!!! Машин почти НЕТ!
И это мне ох как нравиться!!! Мы взяли машину и рванули по окресностям, после сытной трапезы и "шеста"....проехались до отеля Höga Kusten...где потрясающий вид...и отведали местный десерт....мммм!!!



Погода была ПРАВИЛЬНОЙ в этот день!!! Холодно тут в июне))))сирень и все летники только только "Рванули"....в путь!!!

Красотень неописуемая....причем каждый год цветет все по-разному! Потому как зима позапрошлая была холоднющая , то и цветение было прошлым летом "слабое"....а этой зимой было мягче....и теперь ВСЕ бушует!!!
 Как же все это здорово ЖДАТЬ и встречать каждый год по-новому!!!Каждый сезон по-новому! А ЛЕТО- это ЛЕТО!!!


Эти "сахарные кусочки" как их в народе кличут, не что иное как сено! Это новая технология позволяющая с помощью специального пластика вакуумизировать сено в такие "сахарные кусочки " что оно остаеться свежим до следующего сезона!!! Здорово -правда!!!



 Этакую экскурсию мы делаем почти кадый ГОД!!! Это уже как традиция!!!
И каждый год по-разному видиться все тотже ландшафт!!! Ну не прелесть ли?!



 Позировать я ЛЮБЛЮ!!!

Особенное ...фото люблю очень....всегда и у всех в гостях  прошу показать альбомы)))с фото!!!Только так можно увидеть как живет человек и чем!!! Мне думаеться!!!






Фото по ходу.....




Стены старой церкви....и крест! Вообще вся история вШвеции очень интересна, впрочем как и везде....!





Вот такая зарисовка моими глазами!!!







ну и ещё со мной в полях и ВСЕ в цветах!!!












Вот такой праздник был у меня!!! Сейчас дни стануть короче и ночи диннее....к зиме пошло время....хотя ночи тут БЕЛЫЕ...долго ещё будут!!!



 Хорошего ВАМ ЛЕТА мои догорие!!!
















Комментарии

  1. Спасибо, Онега, за позитив. А у нас был день города и цветочный карнавал, мы учавствовали, посмотри наши фоточки. http://vk.com/album-19970609_159522880

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий