Каркас,трава-мурава и бутоны!!!!

На работе 4 часа "ваяла" траурные  заказы....поймала себя на мысли, что глядя на мои работы люди все же чаще плачут )))) что поделать !


Пришла домой , и что бы получить разряд ...наплела новый каркас и прошлась по канаве))) и огороду...ну мне все никак не успокоиться , требует душа ПРАЗДНИКА!!!

Вот такой праздник сегодня!!!



Почему-то стало думаться про зиму....что-то надо будет сделать на зимнюю тему в этом стиле....а пока так ....



и вот так...



Трава -мурава и бутоны!!!




Тренировка - одна из важных моментов в нашей работе!!!
Чем больше тренируем, тем увереннее работы и техника!








Ну и кто же эту красоту так засушит, без фотосессии))))Я тоже с ним !!!





Легкий и эффектный ! И праздник к тому же!!!

Комментарии

  1. Ничего себе канавы у вас! Я даже названий половину не знаю))) Точнее, кроме морозника, больше никого и не признала) Здорово Онега, легко и воздушно, спасибо!
    С уважением, Gyn.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой писала писала и ошибок понаделала...да там роза кустовая в бутонах и цвете 2 сорта, астранция, морозник, сирень и ещё один зверь назавание которого не знаю)))и муравень..трава)))! Спасибо что Ты со МНОЙ!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий