Спирея или розовый ноктюрн.

Кусты спиреи пора стричь!
Было холодно почти весь июнь и и вот июль на исходе, а спирея все РАСТЕТ вширь, но тужиться и не цветет.
И стоило солнышку выползти на пару дней, как ПУФ!!!!
Полополись, запушистились!
А тут я с секатором , пока что!
Я эти кусты попозже электроножницами обработаю, а пока ВОТ настригла , то что успело "пыхнуть и запушиститься"...)))!

Многие наверное читая мой блог подумают, что кроме цветов у меня другого в жизни ничего НЕТ! Когда Ты все успеваешь, спрашивают меня? А кто сказал что я успеваю и зачем НАДО успевать?!))))

Есть и другие интересы, посидеть за красиво накрытым столом с музыкой и приятным ужином!!! Тоже люблю!)))) Успела!ХОРОШО!!!

Вот так это было!





Прежде чем я за стол то уселась, вокруг этого стола сначала кругов 40 с фотоаппаратом нарулила, и так  и вот так ....и там и по всякому!!! Люблю это дело и заметьте УСПЕВАЮ!!!







А до того как, в доме тоже было 20 кругов вокруг стола....это потом я "все это" на улицу вытащтла....а после ужина- обратно НА место!!! Крастота!!! Для СЕБЯ!







Не жизнь , а розовый ноктюрн!!! Или скорее жизнь как розовый ноктюрн!!!)))Даже не знаю как лучше! А ВЫ?!


Хотя  еще до ...до того КАК....это было ТАК!!!


Теперь все, такой ноктюрн розовый....


















Комментарии