удивление...! И несколько интересных работ.

Начну с удивления!!!
Про медведей я писала, но не видела...а вот это сегодня среди бела дня в 15.00 ....в окно глянула...идут  пожиратели )))) я за фотик)))из окна..УСПЕЛА!!!

Вот они)))! Черешня то сеткой накрыта, погуляли они дальше)))благо сейчас много чего вкусного есть в окресностях!!!




Вот такие ГОСТИ!!!

Тюльпаны СОЖРАЛИ опять в этом году весной! ...под корешок)))) гуляют тут периодически и летом)) в НАДЕЖДЕ!!! ЧЕРЕШНЯ- под сеткой!!! хаха!

Что поделать- животина! Застала так сказать на месте преступления!!!

А на работе сотворила с МАКОМ!!
Помню как ещё в 90-х пришли ребятки КГБ, когда мы партейку маковых головей в сухоцветах получили)))ещё тогда это ЗАПРЕТИЛИ!!!
Ну а в Швеции - МОЖНО!!! Вот я его и порезала так сказать в "салат"!  Дурман стоял на всю мастрескую))))сильная вещь!!











Потом взялась за подсолнухи!!! Вышло ТАК!!!









Самой эта красотень безумно понравилась! В золотых кашпо ! по ДОРОГОМУ!!!)))

Потом был свадебный по заказу....модель "все и сразу"...ну ничего так ...игривый вышел!!!




С МАЧКОМ!!!







Ну а этот я начала вчера....каркас делала вечером.....букет с вандой!




изнанка...
 лицевая...

вид сбоку...

начало было такое....

это гладиолус....цвет сиреневый)))) люблю это цвет!!!

Это результат!!!!




 в середине листья традисканции и цветки стрептокарпуса...а так же
гладиолус, ванда, завязь хризантемы, и серопегия...








получился многослойный...
И хотя много разного материала...он сработал на цвет!
Люблю такие букеты , которые надо долго разглядывать , потому как много деталий...
этот ДОЛГО ИНТЕРЕСНЫЙ!!!















И конечно ...я с этой красотой! Это мой макияж)))!






а напоследок...чашечки -тарелочки...под конец уже щелкнула...вынося в торговый зал!





На это разрешите откланяться!


























Комментарии