Витрина - это ЛИЦО магазина , которое в принципе как любое лицо отражает настроение, состояние и собственно "здоровье"!
Ну коли речь о витрине как о ЛИЦЕ , так давайте и поговорим что собственно делать , что бы ЛИЦО, тобишь витрина выглядело свежим, красивым, привлекательным и соответственно выражало хорошее настроение и здоровье!!!
Цветочный магазин, киоск , латок все должны задуматься о своем ЛИЦЕ и если его НЕТ , то найти и создать, а потом и поддерживать в свежем и надлежащем ухоженном виде!
Ну кому простите нравиться личико, с макияжем который накладывают 1 раз в квартал , или немытое пол года, в пыли и грязи... или даже с одним и тем же макияжем КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Или когда на лице макияж всей палитры косметического набора с блестками , ресницами и румянами одновременно и круглый год !)))))
Кто проявит постоянный интерес и будет рад улыбаться долго такому лицу?!
Кому захочеться прильнуть к такому лицу или разглядывать его?!
Я провела эту параллель только потому, что все знают что так дело и обстоит и это сравнение как нельзя точно отражает надобность перемен в витрине ПОСТОЯННО!!!
И не просто перемен, а именно грамотного подхода в оформлении нашего лица, витрины цветочного!!!
Горшечка по сезону в витрине уже отражает настроение и желание в вашем магазине, и вызывает интерес покупателей!
Если это осень и пора урожая....то и товар цветочный будет по цвету и теме в витрине !
Чистая витрина цветочного, с аккуратно выставленным товаром ( и заметьте ЦВЕТАМИ, ГОРШЕЧКОЙ ) на 75 % обязательное условие для нашего бизнеса))) ведь цветочный -это прежде всего сперва наперва именно -ЦВЕТЫ!!!
Вот так на весенние празднества....в моем магазине...ничего сложного или заумного, просто компания и призыв покупателей послать цветочный подарок !
Много труда не составит постоянно переставлять товар размещая его по-новому и одновременно производя уборку, это РУТИНА!
Частенько многие витрины цветочного "хвастают" своими дорогущими вазами, какими-то изысканными искуственными деревьями которые изо дня в день , да по нескольку недель, а то и месяцами красуються в витрине и "радуют" покупателей не меняя места дислакации, все там же , все тот же)))!!!
Я усекла одну вещь, чем чаще двигaешь и переставляешь товар местами, тем больше движения в магазине и кассе, как не удивительно это звучит!!!
Не надо бояться двигать и менять))) цветы на радость НАМ самый мобильный из всех видов товара)))) потому как скоропортящийся!!!
Так что ДВИГАЙТЕ все, что можно двигать!!! Перемещайте!!!
Вот что ни говори ,а придумывать приходиться постоянно! Как -то один год я закупила "слишком много" амарилисов....но эти слишком много работали 2 месяца в витрине после Рождественских праздников(в скандинавии амарилис считается рождественским цветком))))!
Я их перевешивала с места на место да ещё и кверх ногами)))), народ заходил "узнать" что это за такое " кверхногами" и можно ли это купить и так использовать?! МОЖНО!!!Продались и они!!!Кое что вот так а кое что и срезкой прямо с луковицы))) покупатели были в восторге! Новость- для покупателя, для цветочников - обычное дело!!!
Цветочный - это прежде всего цветочный, это не магазин интерьерных или сувенирных подарков, не магазин вазонов и посуды....это - ЦВЕТЫ и ГОРШЕЧКА в массе своей! Это именно с ними мы работаем по сезонам, им отдаем предпочтение сами и учим наших покупателей любить именно этот товар, ради которого мы получаем образование !
На "жуткие дни" осеннего Халуина....паутина в витрину....но с цветами))))!
тыквы с наполнителем....там же)))! ВСЕ в витрине!!!
Вообщем всего в меру и с фантазией на ЛИЦО, и людям радость и Вам касса!!!
Да, не спорю, что сопутствующий товар это так же огромный процент продаж в цветочных, да - это вазы, кашпо , корзины...какие-то коллекционные и интересные интерьерные штуки и вещи....что-то новое и очень обязательно по сезону, цвету и теме!
Но все же витрина - это наибольший процент цветочной продукции! В кашпо , в вазах при первом же взгляде на витрину магазина ,покупатель без сомнения должен видеть ЦВЕТЫ, иногда и вывеска говорит не так много , как сам цветочный товар в витрине!!!
Интересные цветочные работы , букеты невесты или венки, сердца, какие-то творческие наборы сделанные флористами именно для витрины притягивают взгляд посетителей или проходящих , проезжающих мимо и вызывают желание остановиться ,подойти поближе ,зайти полюбоваться!!!
Ведь посетитель - это потенциальный покупатель!
Работая по теме в магазине, я писала об этом в предыдущих разделах блога, тему эту обязательно нужно отражать в витрине!
И совершенно не важно какой величины у Вас магазин, киоск или точка....покупателю интересна именно тема, именно тему находит покупатель для себя у ВАС и делает покупку примеряя на себя цветочный товар !
Цветочный магазин должен диктовать моду ЦВЕТОЧНУЮ , развивать вкус, нести знания о нашем товаре покупателям, как правильно использовать цветы в повседневной жизни и для чего собственно нужны цветы людям!!!
Ну коли речь о витрине как о ЛИЦЕ , так давайте и поговорим что собственно делать , что бы ЛИЦО, тобишь витрина выглядело свежим, красивым, привлекательным и соответственно выражало хорошее настроение и здоровье!!!
Цветочный магазин, киоск , латок все должны задуматься о своем ЛИЦЕ и если его НЕТ , то найти и создать, а потом и поддерживать в свежем и надлежащем ухоженном виде!
Ну кому простите нравиться личико, с макияжем который накладывают 1 раз в квартал , или немытое пол года, в пыли и грязи... или даже с одним и тем же макияжем КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Или когда на лице макияж всей палитры косметического набора с блестками , ресницами и румянами одновременно и круглый год !)))))
Кто проявит постоянный интерес и будет рад улыбаться долго такому лицу?!
Кому захочеться прильнуть к такому лицу или разглядывать его?!
Я провела эту параллель только потому, что все знают что так дело и обстоит и это сравнение как нельзя точно отражает надобность перемен в витрине ПОСТОЯННО!!!
И не просто перемен, а именно грамотного подхода в оформлении нашего лица, витрины цветочного!!!
Горшечка по сезону в витрине уже отражает настроение и желание в вашем магазине, и вызывает интерес покупателей!
Если это осень и пора урожая....то и товар цветочный будет по цвету и теме в витрине !
Чистая витрина цветочного, с аккуратно выставленным товаром ( и заметьте ЦВЕТАМИ, ГОРШЕЧКОЙ ) на 75 % обязательное условие для нашего бизнеса))) ведь цветочный -это прежде всего сперва наперва именно -ЦВЕТЫ!!!
Вот так на весенние празднества....в моем магазине...ничего сложного или заумного, просто компания и призыв покупателей послать цветочный подарок !
Много труда не составит постоянно переставлять товар размещая его по-новому и одновременно производя уборку, это РУТИНА!
Частенько многие витрины цветочного "хвастают" своими дорогущими вазами, какими-то изысканными искуственными деревьями которые изо дня в день , да по нескольку недель, а то и месяцами красуються в витрине и "радуют" покупателей не меняя места дислакации, все там же , все тот же)))!!!
Я усекла одну вещь, чем чаще двигaешь и переставляешь товар местами, тем больше движения в магазине и кассе, как не удивительно это звучит!!!
Не надо бояться двигать и менять))) цветы на радость НАМ самый мобильный из всех видов товара)))) потому как скоропортящийся!!!
Так что ДВИГАЙТЕ все, что можно двигать!!! Перемещайте!!!
Вот что ни говори ,а придумывать приходиться постоянно! Как -то один год я закупила "слишком много" амарилисов....но эти слишком много работали 2 месяца в витрине после Рождественских праздников(в скандинавии амарилис считается рождественским цветком))))!
Я их перевешивала с места на место да ещё и кверх ногами)))), народ заходил "узнать" что это за такое " кверхногами" и можно ли это купить и так использовать?! МОЖНО!!!Продались и они!!!Кое что вот так а кое что и срезкой прямо с луковицы))) покупатели были в восторге! Новость- для покупателя, для цветочников - обычное дело!!!
Цветочный - это прежде всего цветочный, это не магазин интерьерных или сувенирных подарков, не магазин вазонов и посуды....это - ЦВЕТЫ и ГОРШЕЧКА в массе своей! Это именно с ними мы работаем по сезонам, им отдаем предпочтение сами и учим наших покупателей любить именно этот товар, ради которого мы получаем образование !
На "жуткие дни" осеннего Халуина....паутина в витрину....но с цветами))))!
тыквы с наполнителем....там же)))! ВСЕ в витрине!!!
Вообщем всего в меру и с фантазией на ЛИЦО, и людям радость и Вам касса!!!
Да, не спорю, что сопутствующий товар это так же огромный процент продаж в цветочных, да - это вазы, кашпо , корзины...какие-то коллекционные и интересные интерьерные штуки и вещи....что-то новое и очень обязательно по сезону, цвету и теме!
Но все же витрина - это наибольший процент цветочной продукции! В кашпо , в вазах при первом же взгляде на витрину магазина ,покупатель без сомнения должен видеть ЦВЕТЫ, иногда и вывеска говорит не так много , как сам цветочный товар в витрине!!!
Интересные цветочные работы , букеты невесты или венки, сердца, какие-то творческие наборы сделанные флористами именно для витрины притягивают взгляд посетителей или проходящих , проезжающих мимо и вызывают желание остановиться ,подойти поближе ,зайти полюбоваться!!!
Ведь посетитель - это потенциальный покупатель!
Работая по теме в магазине, я писала об этом в предыдущих разделах блога, тему эту обязательно нужно отражать в витрине!
И совершенно не важно какой величины у Вас магазин, киоск или точка....покупателю интересна именно тема, именно тему находит покупатель для себя у ВАС и делает покупку примеряя на себя цветочный товар !
Цветочный магазин должен диктовать моду ЦВЕТОЧНУЮ , развивать вкус, нести знания о нашем товаре покупателям, как правильно использовать цветы в повседневной жизни и для чего собственно нужны цветы людям!!!
Онега
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за Ваши публикации
Наталья Кропачева
Екатеринбург
Cпасибо ВАМ!
ОтветитьУдалитьОнега, ну как же классно написано! Читаю и перечитываю тебя взахлеб.
ОтветитьУдалитьС/у Светлана Подкина. Омск.