Коммерческая флористика 6...ВИТРИНА- ЛИЦО!

Витрина - это ЛИЦО магазина , которое в принципе как любое лицо отражает настроение, состояние и собственно "здоровье"!



Ну коли речь о витрине как о ЛИЦЕ , так давайте  и  поговорим что собственно делать , что бы ЛИЦО, тобишь витрина выглядело свежим, красивым, привлекательным и соответственно выражало хорошее настроение и здоровье!!!

Цветочный магазин, киоск , латок все должны задуматься о своем ЛИЦЕ  и если его НЕТ , то найти и создать, а потом и поддерживать в свежем и надлежащем ухоженном виде!

 Ну кому простите нравиться личико, с макияжем который накладывают 1 раз в квартал , или немытое пол года, в пыли и грязи... или даже с одним и тем же макияжем КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Или когда на лице макияж всей палитры косметического набора с блестками , ресницами и румянами одновременно и круглый год !)))))

Кто  проявит постоянный интерес и будет рад улыбаться долго такому лицу?!
Кому захочеться прильнуть к такому лицу или разглядывать его?!

Я провела эту параллель только потому, что все знают что так дело и обстоит и это сравнение как нельзя точно отражает надобность перемен в витрине ПОСТОЯННО!!!

И не просто перемен, а именно грамотного подхода в оформлении нашего лица, витрины цветочного!!!

Горшечка по сезону в витрине уже отражает настроение и желание в вашем магазине, и вызывает интерес покупателей!

 Если это осень и пора урожая....то и товар цветочный будет по цвету и теме в витрине !






Чистая витрина цветочного, с аккуратно выставленным товаром ( и заметьте ЦВЕТАМИ, ГОРШЕЧКОЙ ) на 75 % обязательное условие для нашего бизнеса))) ведь цветочный -это прежде всего сперва наперва именно -ЦВЕТЫ!!!

Вот так на весенние празднества....в моем магазине...ничего сложного или заумного, просто компания и призыв покупателей послать цветочный подарок !




Много труда не составит постоянно переставлять товар размещая его по-новому и одновременно производя уборку, это РУТИНА!

Частенько многие витрины цветочного "хвастают" своими дорогущими вазами, какими-то изысканными искуственными деревьями которые изо дня в день , да  по нескольку недель, а то и месяцами красуються  в витрине и "радуют" покупателей не меняя места дислакации, все там же , все тот же)))!!!

Я усекла одну вещь, чем чаще двигaешь и переставляешь товар местами, тем больше движения в магазине и кассе, как не удивительно это звучит!!!

Не надо бояться двигать и менять))) цветы на радость НАМ самый мобильный из всех видов товара)))) потому как скоропортящийся!!!
Так что ДВИГАЙТЕ все, что можно двигать!!! Перемещайте!!!

Вот что ни говори ,а придумывать приходиться постоянно! Как -то один год я закупила "слишком много" амарилисов....но эти слишком много работали 2 месяца в витрине после Рождественских праздников(в скандинавии амарилис считается рождественским цветком))))!
Я их перевешивала с места на место да ещё и  кверх ногами)))), народ заходил "узнать" что это за такое " кверхногами" и можно ли это купить  и так использовать?! МОЖНО!!!Продались и они!!!Кое что вот так а кое что и срезкой прямо с луковицы))) покупатели были в восторге! Новость- для покупателя, для цветочников - обычное дело!!!



Цветочный - это прежде всего цветочный, это не магазин интерьерных или сувенирных подарков, не магазин вазонов и посуды....это - ЦВЕТЫ и ГОРШЕЧКА в массе своей! Это именно с ними мы работаем по сезонам, им отдаем предпочтение сами и учим наших покупателей любить именно этот товар, ради которого мы получаем образование !

На "жуткие дни" осеннего Халуина....паутина в витрину....но с цветами))))!


тыквы с наполнителем....там же)))! ВСЕ в витрине!!!


Вообщем всего в меру и с фантазией на ЛИЦО, и людям радость и Вам касса!!!

Да, не спорю, что сопутствующий товар это так же огромный процент продаж в цветочных, да - это вазы, кашпо , корзины...какие-то коллекционные и интересные интерьерные штуки и  вещи....что-то новое и очень обязательно по сезону, цвету и теме!

Но все же витрина - это наибольший процент цветочной продукции! В кашпо , в вазах  при первом же взгляде на витрину магазина ,покупатель без сомнения должен видеть ЦВЕТЫ, иногда и вывеска говорит не так много , как сам цветочный товар в витрине!!!



Интересные цветочные работы , букеты невесты или венки, сердца, какие-то творческие наборы сделанные флористами именно для витрины притягивают взгляд посетителей или проходящих , проезжающих мимо и вызывают желание остановиться ,подойти поближе ,зайти полюбоваться!!!
Ведь посетитель - это потенциальный покупатель!

Работая по теме в магазине, я писала об этом в предыдущих разделах блога, тему эту обязательно нужно отражать в витрине!
И совершенно не важно какой величины у Вас магазин, киоск или точка....покупателю интересна именно тема, именно тему  находит покупатель для себя у ВАС и делает покупку примеряя на себя цветочный товар !
 Цветочный магазин должен диктовать моду ЦВЕТОЧНУЮ , развивать вкус, нести знания о нашем товаре покупателям, как правильно использовать цветы в повседневной жизни и для чего собственно нужны цветы людям!!!






Комментарии

  1. Наталья11/28/2012

    Онега
    Большое спасибо за Ваши публикации
    Наталья Кропачева
    Екатеринбург

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный1/05/2013

    Онега, ну как же классно написано! Читаю и перечитываю тебя взахлеб.
    С/у Светлана Подкина. Омск.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий