В гостях у таланта....или солнечный Минск !

Я была в Минске на показе свадебных букетов .
Минск встретил меня чистотой поразительной, солнцем, душевной теплотой минчан и вообще теплом в прямом смысле слова...+31С, против скандинавских  +17С, я наконец попала в ЛЕТО!!! ТЕПЛО ВЕЗДЕ! В теле и в душе!

Да и не только все это радовало меня, но и вот такие разные чипсы тоже))))))!!!
....очень весело было покупать и хрустеть ОНЕГОЙ!Хи-Хи!



3 флориста , 3 имени, 3 характера!
Алена Бутко - колоритная, сочная и неповторимая флористика! Её букеты "рогозовые" поразили разнообразием! Спасибо Алена за вдохновение!

Светлана Чернявская - многогранная , красочная и увлекательная флористика!
Много с первого взгляда совершенно несочетаемого материала вместе, гармонично вплетенного друг в друга  удивили и обрадовали меня!

Жаль, что пообщаться небыло времени совершенно, Светлана добродушно протянула руку знакомства и притянулась , что бы обняться...потом несколько слов пробегая на сцене в день показа и весь "привет"!
Было все равно очень  приятно лично засвидетельствовать свое почтение  Светлане!


Ну и собственно расскажу о том , что я делала и где была в МИНСКЕ!
Я очень рада что попала в ассистенты к ФЛОРИСТУ-МАСТЕРУ Лоре Белобровик!
Это поразительно красивая, талантливая и скромная женщина очаровала меня!

Она встретила меня в аэропорту и все дальнейшее прибывание в МИНСКЕ связано только с приятными встречами и знакомствами которым я обязана Лоре!
С Лорой  меня встречала Людмила Украинка, очаровательнейшая женщина, которая превосходно рулила нас по минским улицам на своей машине и рассказывала как настоящий гид о всех достопримечательностях которые проезжались по дороге!

Ритм города Минск оказался "колыбелькой"...я как малое дитя во все глаза пялилась по сторонам  и ни разу "не  дернулась" сидя в машине, что собственно очень редкое явление для меня окажись я в большом городе у кого-либо в машине))) нервы как струна ... а тут , тихий приятный ритм на дорогах))), и Людочка как волшебница, сказочно!

Прибыв на место меня ожидал ещё один сюрприз- Евгения Островска!
 Ещё одна приятность и легкость....Женечка - флорист из Риги! Удивительный и прятный человечек!
Вообщем "с этим химическим составом" я прибывала практически все время до показа! Мне давно не было так легко и весело ! Мы смеялись , болтали и отдыхали за работой над букетами))), ну если можно так выразиться!

Это Евгения....кропотливо , под руководством и улыбаясь!!!)))


фокус ...на веточки)))!

 Ручная работа....требует технических навыков , знаний и терпения!


Люда за творением!!!)))



Букеты Лоры - это очень сложные по технике конструкции, так что неотрывно от каждой детали!


Я тоже там был..."мед-пиво пил!"))))

И сам Мастер....в процессе!

Букеты с очень сложной техникой , интересные и все неповторимые!
Идеи Лора представила очень индивидуально для каждого букета!
Очень талантливый МАСТЕР!

Работали строго по эскизам и отклонений по технике было минимум!
Поразительная точность планирования работы! Импонирует!



Соственно букеты Вы наверное можете увидеть на
http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=5693&page=17

а я продолжу про "мой МИНСК"!

Ну конечно же мы не только букеты делали, но и местную флору "пощипали" и в гостях побывали....так сказать в промежутках по надобности!!!)))



И очень богатая флора в окрестностях!!!


Как отказаться от радости набрать охапками!!!Лето же)))! Надо ведь!))))



А ещё мы были в гостях у Людмилыной мамы....и там в саду тож кой чего пощипалось)))!

А то как же)))флористы народ ТАКОЙ!!!

Про сам показ я рассказывать не буду! Это было ЗДОРОВО!
 Мне выдали такой вот сетрификат!!!



Очень ПРИЯТНО!!!

И после показа мы вместе с девченками гуляли по городу, ботаническому саду и БОЛЬШОЙ БИБЛИОТЕКЕ!!!

Ещё отдельное спасибо Ольге Банис, за приятность знакомства и компанию!


Вот она эта огроменная библиотека , страшно представить что вся наполнена книжками!!!

Жизни не хватит чтобы прочитать, но зато мы взобрались на лифте на по-моему 24 этаж..на всю эту кучу книжную)))!!!(жуть неимоверная, хорошо быстро это было)))!
И видон оттуда, так сказать с "высоты знаний" )))) обязательно туда советую, коли в Минске окажитесь!!!



Есть бинокли...что бы поближе)))!


ну и я тоже....там была))))!

Смотреть жутковато!!!

 Это на другой стороне!!!

Ботанический Минска тоже попал в обьектив!!!Мы ТАМ были!!!


 И встретили "поближе" некоторых форумчан!!!))) Эх времени не было ....именно на общение!
Невозможно ВСЕ успеть! Ну что успели, тому очень рада!!!


И Ещё один ЧЕЛОВЕК человечный, которому огроменное личное СПАСИБО за ВСЕ!
Карина Орлова- ты особенная! У тебя талант организатора!





Вот такой МИНСК остался у меня в сердце!
Спасибо ВСЕМ , ВСЕМ кого встретила и кого только мимолетом успела поприветствовать!
Время вещь такая...течет и исчезает....мы успеваем , то что успеваем!!! Я надеюсь , что будут ещё встречи и показы!

И в завершении есть ещё один человек которому я благодарна за тепло и душевность...это Ольга Гайдукевич. Очень Рада встречи и СПАСИБО за неповторимый вечер!

СПАСИБО МИНСК!!!















Комментарии

  1. Анонимный8/05/2012

    Онега, жили в сумасшедсшем ритме эти дни, поэтому недостаточно общались - так что придется тебе приехать просто так, чтобы гулять и разглядывать город. Спасибо, что выбралась!!! Ты очень теплый человечек, эффектная женщина, талантливый мастер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий!Ещё бы узнать автора!!!))))!
    Все равно приятно! Вам СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий