Осень!)

Вот и пришли заморозки первые.
Ещё не зима конечно, но утром +3С и это уже морозящая холодная струя воздуха заставляет кутаться в шарф, сапожки и даже варежки.

Листва цветастая...расписная....солнце радует очень и я пробежалась по парку города...сделав несколько снимков)))на память об этой осени! Я люблю осень))) мне это время года навивает о любви)))!

Вот она Я и моя тень...мы фотались!)))





И клен только осенью такой красивый)))!




Вот так мы и гуляли)))я и моя тень)))я ей фотосессию устроила)))!



и по лесенке)))тихо...шурша листвой)))!




Мне было весело с ней!!!))) она послушная модель)))!




 и понять ее можно))) она кривлялась как и я!)))





 И городские зарисовки которые мы увидели)))МЫ)))хахаха!
Это осенний город и его части. Красиво!





 
Листва слегка только подернута желтым,ещё неделька-две и все полетит желтым листопадом.

Рябины в этом году много- к снежной говорят.


Небо сочно-голубое!


А этому парню и зимой так же .....)))с  треногой и раздетому!)))



Отражение осеннее и окнах собора.



А вот так непонятно какое это время года.


Красотень!!! Дышиться легко.

 
 
 Вот так закончу прогулку.
Пора и в магазин вернуться цветочный. Цикламенов и  вереска пора настала.



Начнем с горшечки)) такие композиции  очень весело расходятся ))) очень хорошая альтернатива срезке)))!


!)))) на здоровье !


На столе такой подарок всегда кстати))!



 Разнообразие стимулирует покупателей!




и букеты тоже )))и композюшки))в кашпо)) вообщем рутина!!!

Как же я люблю работу флориста!!!







 
 И Вам мой привет с кисточкой))) или в Шляпе!!!























 

Комментарии