Краски осени.....декор для вечера и букет для души...

Осень все сильнее давит холодом....хотя днями солнце балует ещё....Ах!
Листья от такого перепада темпиратуры становяться осенними...то есть красными, бардовыми...все такое красивое!
Ужин накрыли  ...а на нем ОСЕНЬ!


Очень люблю когда можно насладиться красотой за ужином....тогда и вино слаще  и пища вкуснее! Потому как сидя за красиво накрытым столом никак "наскоро" невозможно))) поэтому все ТАК ВКУСНО!!!



Спирея, лист клубники и герани, рябина, яблоки, седум,книпофия  и розы.....в белом....
 сделала в подсвечники  цветочные композиции...их у меня 5...
и 2 квадратные тарелки...туда усадила свечи...для романтики!)))


Само собой сделала несколько фото)))!




Черные перья придали композициям некоторую таинственность...)))


Вообщем так было вечером.

А на днях я выбралась в лес)))ТАМ так по осеннему сказочно!

Собрала материал для этого букета....каркас которого я сделала с махеровыми нитками ...они делают букет по-особенному магким в противовес замшелым веткам елки...немного брусники и неспелой малины)))тоже кстати нашла ее в лесу!!!
 Особенная капля в этот букет эта неспелая малина!))

Вот он!






Форма веера, но более емкого и визуально он такой массивный))),но в руках легкий как пушинка)))люблю этот обман зрения!!!)))





Конечно эти грубые замшелые ветки ели как особая кружевная оторочка  и бутоны орхидеи делают букет изящным ))!








Букет "глубокий"...в него хочеться заглянуть...рассмотреть детали))!
Это для души!



И конечно я с букетом!!!Это МНЕ!


Пусть и Ваши осенние дни наполняться красками и чувствами!














 

Комментарии

  1. Анонимный11/12/2012

    Онега, я Вами просто восхищаюсь и любуюсь, как Человеком и Профессионалом!!! Ваша работа, Ваше творчество - это фейерверк идей и вдохновение! Всегда всё столь утончённо, вкусно, энергично, с особым почерком и шармом! Слежу за Вашими постами здесь и на Флористическом форуме и искренне благодарю за Вашу открытость, душевную и профессиональную щедрость и ту дополнительную работу, которую Вы выполняете, делясь своим опытом с коллегами в Интернете! Благодаря Вам я узнала, насколько бывает прекрасна, душевна и разнообразна траурная флористика, насколько незаурядна и оригинальна - свадебная... Спасибо Вам огромное!!! Наталья.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташенька!
    Рада что Вам нравиться! Что я без ВАС!?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий